Ириша Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 а мне эта статистика по барабану.. в поезде (то бишь на земле) есть хоть какой то шанс спастись-уцелеть.. в самолёте о практически нулевой.. =( и падают они все-таки часто, особенно учитывая изношенность авиа-парка.. насчет машин согласна.. поэтому перестала ездить в деревню (500км) на машине, лучше на поезде.. сейчас поезда хоть обновляют.. а самолеты реже.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meteora Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) Ещё интересная статья:[...А еще очевидцы и сотрудники ведомств, участвовавшие в спасательной операции, в один голос твердят, что два наиболее поврежденных хвостовых вагона были заполнены пассажирами под завязку. Вечер пятницы, экспресс Москва-Питер — самые дешевые билеты, самые переполненные сидячие вагоны. Именно расплывчатость словосочетания — «один из», как и любая неуклюжая попытка нечто завуалировать, привлекает внимание к ряду странностей и нестыковок. В переполненных простыми людьми сидячих вагонах по каким-то причинам оказываются персонажи, которые большую часть своей жизни работают с такими суммами и вопросами, что вышептать боязно. Евстратиков — фактически, ремень безопасности российской элиты. Тарасов — действующий от имени государства начальник дорожного строительства, будущий владыка «системы платных дорог», то есть бизнеса, большая часть которого состоит из грандиозных распилов и откатов. Мухина — начальник управления коррумпированного ведомства, почти министерства, находящаяся на третьей, приблизительно, ступени в иерархической пирамиде «Росрыболовства». Я могу вообразить многое. Но моя фантазия становится в тупик, как только я пытаюсь представить этих людей в общем вагоне...] Я "Невским экспрессом" регулярно ездила в Питер, и хочу сказать, что вагоны 1 класса - это 6-местные купе с креслами (кажется, 8 купе в вагоне), вполне комфортные, с ТВ, и часто можно было увидеть в вагоне известных россиян. Кстати, билеты на этот поезд значительно дороже, чем на сидячий №160 "Аврора", так что представлять этот поезд битком набитой электричкой со стоящими в проходах пассажирами не стоит... Изменено 2 декабря, 2009 пользователем meteora Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 "за час поездки". пешком тогда безопаснее всего. как Ломоносов или Пешков. на земле опять же и есть шанс отпрыгнуть в кювет если что =) самое простое для понимания это "шанс погибнуть". есть путь 1000км. есть кол-во погибших на эти непонятные человеки-миллионы. получается прост цифра для одного человека. только в такой размерности она будет одинаково мизерная, и разница будет непонятна. из моего примера на боинге-737 (для ровного счета 100 пассажиров) летя на 1000км шанс погибнуть у каждого равен 1/10, так что я на много-много порядков промахнулся =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Я "Невским экспрессом" регулярно ездила в Питер, и хочу сказать, что вагоны 1 класса - это 6-местные купе с креслами (кажется, 8 купе в вагоне), вполне комфортные, с ТВ, и часто можно было увидеть в вагоне известных россиян. Кстати, билеты на этот поезд значительно дороже, чем на сидячий №160 "Аврора", так что представлять этот поезд битком набитой электричкой со стоящими в проходах пассажирами не стоит... ИМХО, месседж состоит в том, что чиновники такого уровня не летают в эконом-классе, как минимум бизнес, а то и скай-севен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 ИМХО, месседж состоит в том, что чиновники такого уровня не летают в эконом-классе, как минимум бизнес, а то и скай-севен... А может реалии другие чем нам представляются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meteora Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 ИМХО, месседж состоит в том, что чиновники такого уровня не летают в эконом-классе, как минимум бизнес, а то и скай-севен... Любите Вы спорить - а я ехала в "Невском экспрессе", которым ехала из Москвы в Питер на гастроли Шер со всей своей командой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ржевский Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Презентацию логотипа Сочи–2014 провели на Красной площади втайне от россиян Странные вещи творились в Москве 30 ноября. Официально траур по жертвам «Невского экспресса» объявлять не стали, но негласно память их всё-таки решили почтить. Но делали это очень по-разному. Траур для народа, веселье для элиты. В самом деле, не отменять же давно намеченное мероприятие из-за того, что где-то в далёком лесу спасатели всё ещё отыскивают последние тела. Ограничились словами соболезнования, которые высказал президент МОК Жак Рогге, и минутой молчания. Ещё некоторое время присутствующим было неловко, но постепенно они разогрелись, и пошло полное веселье. взято отсюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 пешком тогда безопаснее всего. как Ломоносов или Пешков. на земле опять же и есть шанс отпрыгнуть в кювет если что =)самое простое для понимания это "шанс погибнуть". есть путь 1000км. есть кол-во погибших на эти непонятные человеки-миллионы. получается прост цифра для одного человека. только в такой размерности она будет одинаково мизерная, и разница будет непонятна. из моего примера на боинге-737 (для ровного счета 100 пассажиров) летя на 1000км шанс погибнуть у каждого равен 1/10, так что я на много-много порядков промахнулся =) это как средняя темпиратура по больнице Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 А может реалии другие чем нам представляются? В нашем мире все может быть И неслучайно, и случайно >meteora Причем здесь спорить? Я высказал свое мнение по поводу толкования статьи, приведенной Русом. И, кстати, Шер - не то, что не госпожа посол в республике Мальта, но даже не её заместители парой-тройкой рангов пониже Поэтому легко могла ехать в "сидячих" вагонах. То есть не вагонах первого класса. В которых, как оказалось, ехали гг. Евстратиков и Тарасов. Ну еще и кейс с хмурым, да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Все почему? Потому что официальным версиям доверия очень мало. Да и вообще, зачем доверять, нужно рассматривать разные варианты. потому что офисное быдло считает, что если оно будет не согласно с властью оно перестанет быть офисным быдлом. неважно, что оно само не в состоянии объяснить почему не согласно (по пунктам, с цыфрами). можно щас быть не согласным и обязательно писать об этом в своих журналах. пусть они и выражение "рельсовая плеть" первый раз услышали, да и вообще рельсу от шпалы отличить не могут, зато напишут: "Соответствующая разность потенциалов - 3000 вольт - приводит к эффекту, подобному удару молнии. Именно дуга пережгла рельсы и повредила шпалы." - это дословый бред одного имбецила. и некторое деятели понимая это очень хорошо раскручиваются во всяких жжшках: то у них стуки под водопадом, то огонь с неба рельсы аки масло режет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.