Перейти к содержанию

Крушение поезда


Злата

Рекомендуемые сообщения

а мне эта статистика по барабану..

в поезде (то бишь на земле) есть хоть какой то шанс спастись-уцелеть.. в самолёте о практически нулевой.. =( и падают они все-таки часто, особенно учитывая изношенность авиа-парка..

насчет машин согласна.. поэтому перестала ездить в деревню (500км) на машине, лучше на поезде.. сейчас поезда хоть обновляют.. а самолеты реже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё интересная статья:

[...А еще очевидцы и сотрудники ведомств, участвовавшие в спасательной операции, в один голос твердят, что два наиболее поврежденных хвостовых вагона были заполнены пассажирами под завязку. Вечер пятницы, экспресс Москва-Питер — самые дешевые билеты, самые переполненные сидячие вагоны.

Именно расплывчатость словосочетания — «один из», как и любая неуклюжая попытка нечто завуалировать, привлекает внимание к ряду странностей и нестыковок.

В переполненных простыми людьми сидячих вагонах по каким-то причинам оказываются персонажи, которые большую часть своей жизни работают с такими суммами и вопросами, что вышептать боязно. Евстратиков — фактически, ремень безопасности российской элиты. Тарасов — действующий от имени государства начальник дорожного строительства, будущий владыка «системы платных дорог», то есть бизнеса, большая часть которого состоит из грандиозных распилов и откатов. Мухина — начальник управления коррумпированного ведомства, почти министерства, находящаяся на третьей, приблизительно, ступени в иерархической пирамиде «Росрыболовства».

Я могу вообразить многое. Но моя фантазия становится в тупик, как только я пытаюсь представить этих людей в общем вагоне...]

Я "Невским экспрессом" регулярно ездила в Питер, и хочу сказать, что вагоны 1 класса - это 6-местные купе с креслами (кажется, 8 купе в вагоне), вполне комфортные, с ТВ, и часто можно было увидеть в вагоне известных россиян. Кстати, билеты на этот поезд значительно дороже, чем на сидячий №160 "Аврора", так что представлять этот поезд битком набитой электричкой со стоящими в проходах пассажирами не стоит...

Изменено пользователем meteora
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"за час поездки".

пешком тогда безопаснее всего. как Ломоносов или Пешков. на земле опять же и есть шанс отпрыгнуть в кювет если что =)

самое простое для понимания это "шанс погибнуть".

есть путь 1000км. есть кол-во погибших на эти непонятные человеки-миллионы. получается прост цифра для одного человека. только в такой размерности она будет одинаково мизерная, и разница будет непонятна.

из моего примера на боинге-737 (для ровного счета 100 пассажиров) летя на 1000км шанс погибнуть у каждого равен 1/10, так что я на много-много порядков промахнулся =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я "Невским экспрессом" регулярно ездила в Питер, и хочу сказать, что вагоны 1 класса - это 6-местные купе с креслами (кажется, 8 купе в вагоне), вполне комфортные, с ТВ, и часто можно было увидеть в вагоне известных россиян. Кстати, билеты на этот поезд значительно дороже, чем на сидячий №160 "Аврора", так что представлять этот поезд битком набитой электричкой со стоящими в проходах пассажирами не стоит...

ИМХО, месседж состоит в том, что чиновники такого уровня не летают в эконом-классе, как минимум бизнес, а то и скай-севен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, месседж состоит в том, что чиновники такого уровня не летают в эконом-классе, как минимум бизнес, а то и скай-севен...
А может реалии другие чем нам представляются? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, месседж состоит в том, что чиновники такого уровня не летают в эконом-классе, как минимум бизнес, а то и скай-севен...

Любите Вы спорить - а я ехала в "Невском экспрессе", которым ехала из Москвы в Питер на гастроли Шер со всей своей командой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Презентацию логотипа Сочи–2014 провели на Красной площади втайне от россиян

Странные вещи творились в Москве 30 ноября. Официально траур по жертвам «Невского экспресса» объявлять не стали, но негласно память их всё-таки решили почтить. Но делали это очень по-разному.

Траур для народа, веселье для элиты. В самом деле, не отменять же давно намеченное мероприятие из-за того, что где-то в далёком лесу спасатели всё ещё отыскивают последние тела. Ограничились словами соболезнования, которые высказал президент МОК Жак Рогге, и минутой молчания. Ещё некоторое время присутствующим было неловко, но постепенно они разогрелись, и пошло полное веселье.

взято отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пешком тогда безопаснее всего. как Ломоносов или Пешков. на земле опять же и есть шанс отпрыгнуть в кювет если что =)

самое простое для понимания это "шанс погибнуть".

есть путь 1000км. есть кол-во погибших на эти непонятные человеки-миллионы. получается прост цифра для одного человека. только в такой размерности она будет одинаково мизерная, и разница будет непонятна.

из моего примера на боинге-737 (для ровного счета 100 пассажиров) летя на 1000км шанс погибнуть у каждого равен 1/10, так что я на много-много порядков промахнулся =)

это как средняя темпиратура по больнице :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может реалии другие чем нам представляются? :)

В нашем мире все может быть :) И неслучайно, и случайно :)

>meteora Причем здесь спорить? Я высказал свое мнение по поводу толкования статьи, приведенной Русом.

И, кстати, Шер - не то, что не госпожа посол в республике Мальта, но даже не её заместители парой-тройкой рангов пониже :) Поэтому легко могла ехать в "сидячих" вагонах. То есть не вагонах первого класса. В которых, как оказалось, ехали гг. Евстратиков и Тарасов. Ну еще и кейс с хмурым, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все почему? Потому что официальным версиям доверия очень мало. Да и вообще, зачем доверять, нужно рассматривать разные варианты.

потому что офисное быдло считает, что если оно будет не согласно с властью оно перестанет быть офисным быдлом. неважно, что оно само не в состоянии объяснить почему не согласно (по пунктам, с цыфрами). можно щас быть не согласным и обязательно писать об этом в своих журналах. пусть они и выражение "рельсовая плеть" первый раз услышали, да и вообще рельсу от шпалы отличить не могут, зато напишут: "Соответствующая разность потенциалов - 3000 вольт - приводит к эффекту, подобному удару молнии. Именно дуга пережгла рельсы и повредила шпалы." - это дословый бред одного имбецила.

и некторое деятели понимая это очень хорошо раскручиваются во всяких жжшках: то у них стуки под водопадом, то огонь с неба рельсы аки масло режет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...