Перейти к содержанию

Спец предложения и акции


Рекомендуемые сообщения

У агентов пробывали выкупать ?

На www.anywayanyday.com и www.travelmenu.ru ценники практически те же

Да , на Bravia чтоли , тоже самое , вводишь данные вываливает вы уже не можете приобрести данный билет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , на Bravia чтоли , тоже самое , вводишь данные вываливает вы уже не можете приобрести данный билет

Может у с браузером какие-то проблемы?

На www.anywayanyday.com счас проверил всё работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у с браузером какие-то проблемы?

На www.anywayanyday.com счас проверил всё работает

Да нет , мы ж звонили в аллиталию тут , они сказали что по этому предложению на эти рейсы не продано ни одного билета и это какой то сбой , что через пару недель будет похожее предложение , хз че там анивей дает , может ты там не дашел именно до момента оплаты тоже ? В любом случае сторемно , даже если у агента и можно выкупить , Буш потом с ним разбираться кто мк , когда на самолет не посадят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у с браузером какие-то проблемы?

На www.anywayanyday.com счас проверил всё работает

я про эти билеты второй день твержу)))) да, они бы нас ой как устроили, но ждать их до середины сентября как-то стремно...сначала в Алиталии сказали - две недели, потом, что до середины сентября или эта или похожая акция по билетам точно будет. Пока мы будем ждать манны небесной, можем вообще попасть на совсем дорогие билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhess, Лисичkа, возможно из-за того что фактическими перевозчиками этих билетов будут Аэрофлот и Airfrance (перевозка по код-шеру) тарифы ещё не заведены в систему продаж Alitalia. Такое случается когда авиакомпании работают на разных системах бронирования - Аэрофлот работает в Sabre, а AirFrance и Alitalia в Amadeus. А вот крупные агенты зачастую используют несколько систем бронирования, что и позволяет им выписывать билеты до того как их подгрузят на сайте перевозчика и даже крестить тарифы.

В общем я бы обратился к агентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Буш потом с ним разбираться кто мк , когда на самолет не посадят

Агент по итогу оформления билета дает обычный код брони, который проверяется на сайте перевозчика. Дальше уже никого не касается, каким образом была сделана эта бронь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агент по итогу оформления билета дает обычный код брони, который проверяется на сайте перевозчика

Здесь Вы не правы - агент может работать в системе бронирования отличной от той что использует авиакомпания,

т.е. на сайте авиакомпании Вы своего бронирования не увидите, а проверить бронь будет можно только через сервис самой системы бронирования:

http://www.checkmytrip.com – билеты забронированные через Amadeus

http://www.viewtrip.com – билеты забронированные через Galileo

http://www.virtuallythere.com - билеты забронированные через Sabre

http://www.myairlines.ru – билеты забронированые через Сирену

http://www.travelsky.com - национальная китайская система

Дальше уже никого не касается, каким образом была сделана эта бронь.

Опять же не так. От того как сделана бронь зависит очень многое - и перебранирование и сдача билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду знать, спасибо. Но как авиакомпания узнает о брони, если не работает с этой системой? Как система, не работающая с авиакомпанией, продает ее билеты дилеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как система, не работающая с авиакомпанией, продает ее билеты дилеру?

Системы бронирования Amadeus, Galileo, Sabre и Сирена как раз таки и работают с авиакомпаниями. Другой вопрос какую систему бронирования использует отдельно взята авиакомпания, но для агента работающего с несколькими системами бронирования это не важно.

Но как авиакомпания узнает о брони, если не работает с этой системой?

По сгенерировану при бронировании коду PNR. Если авиакомпания не работает с данной

системой бронирования PNR отображается в двойной кодировке.

Для примера приведу схожую ситуацию как у Zhess и Лисичkа - нужный мне тариф был виден на сайте China Eastern, но купить его было нельзя. Агентство в Макао работающее в Amadeus (код бронирования синим подчеркнут справа ) купила для меня билет, при бронировании как видно сгенерировался код в системе бронирования перевозчика ( синим слева ).

post-4666-0-87072100-1345208064_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhess, Лисичkа, я вот тут подумал - если дискомфорт от ночи в зале ожидания аэропорта Вам не страшен может имеет смысл переночевать в нормальном отеле в Риге и из Риги вечером следующего дня уехать в Москву на автобусе ?

Из Риги ходит Ecolines, билет стоит от 1900 до 2280 рублей

За день в принципе легко посмотрите Ригу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...