ak47 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Конечно, хочется больше дискаунтеров. Но кмк количество пассажиров и их финансовые возможности у нас все-таки значительно выше, чем на Украине, и постоянной халявы не будет - до насыщения рынка еще ой как далеко, билеты будут раскупаться и по значительно более высоким ценам. А сейчас попадаются ведь и у нас вполне недорогие билеты. В Венецию как раз думаю на майские заскочить, перелет будет до Мюнхена, дальше на машине. Итого на семью где-то в 5500 с носа и обойдется, из них четыре самолет и полторы машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Конечно, хочется больше дискаунтеров... Больше? У нас ваапще нет дискаунтеров - ни Wizzair ни EasyJet ни Ryanair к нам не летают В Венецию как раз думаю на майские заскочить, перелет будет до Мюнхена, дальше на машине. Итого на семью где-то в 5500 с носа и обойдется, из них четыре самолет и полторы машина. Утомительно. Не найду дешовых билетов выпишу премиалку Аэрофлота, отдам за сборы 4200 рублей и полечу прямым рейсом до Marco Polo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Кому утомительно, а кому путешествие на хорошей немецкой машине по живописным горным дорогам. Мы ж не туда-обратно, а большую прогулку задумываем. Дело вкуса. Дискаунтер просто слово, дело ведь в цене билетов. Весь прошедший год регуляры радовали распродажами: Португалия 7300, Греция 2600, Германия 3000 - приятно вспомнить. Так что ситуацию в целом оцениваю умеренно позитивно, надо просто нос по ветру держать. Хотя, кому я рассказываю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Утомительно. Не найду дешовых билетов выпишу премиалку Аэрофлота, отдам за сборы 4200 рублей и полечу прямым рейсом до Marco Polo кстати , а можно поподробнее про премиалки мили и тд , раньше не было особой необходимости , сейчас зарегился на майз энд море , обещали карточку прислать , где еще надо иметь карты что бы копить мили ? аэрофлот бонус ? или типо по альянсам лучше ? я так понимаю что майлз энд море это Старэлайн , ну и плюс их еще пару есть альянсов , скайтим и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Кому утомительно, а кому путешествие на хорошей немецкой машине по живописным горным дорогам. Будучи за рулём сложно оценивать качество местных алкогольных напитков Дискаунтер просто слово, дело ведь в цене билетов. Весь прошедший год регулярно радовали распродажами: Португалия 7300, Греция 2600, Германия 3000 - приятно вспомнить У дискаунтеров другая модель выстраевания тарифов и методики продаж - от минимального к максимальному, в зависимости от выкупаемости билетов, т.е. минимальный тариф всегда есть в продаже его только остается найти покрутив числами В классической же схеме продаж минимальный тариф авиакомпании выдают только при наличии аналитических данных говорящих о недозагрузке рейсов в каком-то периоде. Т.е. ценник берется какой-то средний и от загрузки корректируется в большую или меньшую сторону. В этом то собственно говоря и разница Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Будучи за рулём сложно оценивать качество местных алкогольных напитков Зависит от числа водителей в семье. К тому же, пригубить из бокала супруги в Европе водителю не грех, если понравилось - можно захватить с собой на вечер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 кстати , а можно поподробнее про премиалки мили и тд , раньше не было особой необходимости , сейчас зарегился на майз энд море , обещали карточку прислать , где еще надо иметь карты что бы копить мили ? аэрофлот бонус ? или типо по альянсам лучше ? я так понимаю что майлз энд море это Старэлайн , ну и плюс их еще пару есть альянсов , скайтим и тд Zhess, важно взвесить ряд факторов чтобы принять решение о участии в какой-либо программе премирования частолетающих пассажиров, а именно как часто и кем Вы летаете, а также сколько Вы готовы тратить в год по ко-бренду. Аэрофлот-бонус, самая известная программа и самая невыгодная если конечно Вы часто не летаете в командировки АФЛом в бизнесс-классе за счёт работадателя Минимальный премиальный до городов Европы выходит в 20К миль в эконом-классе. Чтобы их набрать нужно 10 раз слетать в экономе в Питер туда и обратно, либо потратить 600 000 рублей по кобренду уровня классической карты или 400 000 на золотых кобрендах. Кроме того при выписке билета нужно будет ещё оплатить сборы, а это плюсом 3-4К рублей. При этом выписать премиальный можно только при наличии платного полёта за последние 2 года. Сами же мили живут бесконечно долго без сгорания при наличии одного полёта в три года АФЛом, Нордом или Донавиа. Премиалку можно выписать прямо на сайте АФЛа Трансаэро-Привилегия, более интересная программа если Вы мало/много летаете и много тратите по кобренду Правда стоит отметить что в этой программе крайне невыгодно брать европейские направления из больших сборов, но очень интересна премиалка на дальняк. Чтобы взять премиалку на Пхукет туда-обратно потребуется 10К баллов. Это примерно 670 000 руб трат по кобренду уровня голд или 1млн. рублей по карте уровня классик *** Или 9 полётов в этом направлении в экономе. Сборы при этом составят 5-6К рублей. Минусы: баллы живут всего 36 месяцев и для выписки премиалки нужно иметь один платный полёт в два года. Для выписки билета нужно тащится в офис Трансаэро. Miles & More, по выгодности примерна равна АФЛ-бонус. Интересные билеты в этой программе можно взять только по тарифу Fly Smart за две недели до вылета, в противном случаи билет из Москвы в Европу выйдет в 30К миль. А это 900 000рублей трат по кобренду уровня классик или 600 000 рублей по кобренду уровня голд. Плюс программы что сборы можно оплачитить милями, а не деньгами. Минус программы - премиальный перелёт будет на 95% с пересадкой. *** для сравнения тот же полёт в программе АФЛ-бонус выходит в 80К миль. Это 2 400 000 рублей трат по карте кобренду уровня классик или 1 600 000 рублей по карте уровня голд Сборы примерно одинаковы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 короче пипец )))) стоко не налетать , а милями кажется можно оплачивать товары в дутиках или я ошибаюсь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 а милями кажется можно оплачивать товары в дутиках или я ошибаюсь ? Ни у АФЛа ни у Трансаэро низя У АФЛа можно за мили брать бухло у Simple, но крайне невыгодно: http://www.aeroflot....afl_bonus/other короче пипец )))) стоко не налетать Для мало летающих есть AirBonus от банка Авангард По сути это кэшбек который потом можно тратить на билеты: http://www.avangard....us_mc/index.wbp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Для мало летающих есть AirBonus от банка Авангард По сути это кэшбек который потом можно тратить на билеты: http://www.avangard....us_mc/index.wbp 1000 р за обслуживание карты )))) Авангард что совсем с ума сошел .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.