Перейти к содержанию

Спец предложения и акции


Рекомендуемые сообщения

А что можете сказать про «Air Portugal»? Еще дешевле нашла билеты. Как авиакомпания, хуже Иберии или ничего еще?

ak47 верно поправил. Правильное название TAP Portugal (на турфорумах тапки, тапочки :) ).

Впечатления можете также почерпнуть отсюда: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=28422

Входят в Star Alliance, то есть при многих тарифах можно покопить мильки, если есть карточка в любой авиакомпании, входящей в данный альянс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убил отзыв :)

Продолжения так и не последовало, неизвестно, что случилось с этими туристами :)

 

 

(Наш рейс Москва- Лиссабон задержали на 5 часов сегодня 24.07.14, по причине, что экипаж отдохнул недостаточно. Из за этой "веской" причины мы, семья 4 человека не улетаем вовремя из Лиссабона в Каракас и далее теряем оплаченный тур в Канайму+ перелеты внутренние по Венесуэле и забронированный отель, в общей сложности около 2500 долларов. В аэропорту мне сказали, что TAP PORTUGAL последние 3 месяца то задерживает очень надолго, то отменяет рейсы. Тот кто летит этой авиакомпанией, будьте бдительны, увеличивайте свои стыковки, наша 3 часовая стыковка оказалась ничтожно мала.)
Продолжение. Мы прилетели в Лиссабон, нас встретил представитель Тап Португал, дал ваучер на отель.Когда мы ему сказали, что нам нужны визы, удивился, но и этот вопрос решили, через 4 часа нам дали визы на 3 дня. Рейс до Каракаса должен был на следующий день 25.07, но и его отменили сегодня всего за 3 часа до вылета.Следующий рейс только 28-го. У нас уже "накрылся" тур в Канайму, а 28.07 мы из Каракаса должны были лететь на Кубу. Я поняла, потеряем еще и тур на Кубе. 4 часа я спорила и рыдала в офисе у Тап Португалов, чтобы нашу семью из 4 человек отправили сразу в Гавану, кое как они согласились, но на нормальные рейсы мест не было и теперь мы летим завтра в Гавану, через Боготу с ночевкой в Боготе. За 3 дня Тап Португал отменил 40 рейсов и наладится это только к осени.
Пришли на посадку в Боготу, рейс вроде не опаздывает, но какого было наше удивление, что мы оказывается летим через ПАНАМУ!!! Я спросила у представителя, почему так, они говорят не волнуйтесь, после Панамы вы обязательно полетите в Боготу(ага!если экипаж не захочет отдохнуть пару дней). Вообщем, если хотите кругосветное путешествие, летайте Тап Португал, отличная возможность ознакомится с аэропортами мира!
вместо 24.07Москва-24.07 Лиссабон-24.07Каракас мы имеем
24.07-Москва-24.07Лиссабон-26.07Панама-26.07Богота-27.07Гавана. И Последние 3 пункта мы еще не отлетали,продолжение следует....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, из этого пассажа

экипаж отдохнул недостаточно. Из за этой "веской" причины мы, семья 4 человека не улетаем вовремя

уже понятно, что объективностью отзыв и не пахнет. Действительно, зачем экипажу отдыхать после перелета Лиссабон - Москва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, из этого пассажа

уже понятно, что объективностью отзыв и не пахнет. Действительно, зачем экипажу отдыхать после перелета Лиссабон - Москва?

А надо? :)

Вон изики улетают из Москвы через 30 минут после прилета из Лондона.

Другое дело, если у экипажа был до этого еще какой-то перелет. Но пассажиров можно понять, организация труда - это проблемы авиакомпании, а не её потребителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Лондона три часа в воздухе, то есть часов пять работы, включая mission briefing и действия после полета.

 

До Лиссабона шесть часов, то есть восемь работы. Плюс задержка готовности борта - возможно, экипаж ее ждал уже в аэропорту или даже в самолете.

 

Ответственность за задержку перевозчик понес в виде оплаты отеля, виз, перелета в другое место. Все на первый взгляд по закону, даже с лихвой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Лондона три часа в воздухе, то есть часов пять работы, включая mission briefing и действия после полета.

 

До Лиссабона шесть часов, то есть восемь работы. Плюс задержка готовности борта - возможно, экипаж ее ждал уже в аэропорту или даже в самолете.

 

Ответственность за задержку перевозчик понес в виде оплаты отеля, виз, перелета в другое место. Все на первый взгляд по закону, даже с лихвой. 

Не совсем так.

Москва-Лиссабон - это 5,5 часов, Лондон - 4 часа.

Разница не так, чтобы существенна.

Да и потом, я про впечатления от авиакомпании пассажира, у которого весь отпуск полетел в тар-тарары, а не про, сколько экипаж работал :)

Лично я эмоции прекрасно понимаю, люди потеряли достаточно большое количество денег, а получили то, чего не просили: отель в Португалии, шенгенскую визу и перелет не по запланированному маршруту :) Мне вот после "Орла и Решки" в Боготе ночевать бы там, мягко говоря, не хотелось бы :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и потом, я про впечатления от авиакомпании пассажира, у которого весь отпуск полетел в тар-тарары, а не про, сколько экипаж работал 

 

Впечатления такие от завышенных ожиданий. Договор перевозки звучит примерно так: мы вас отвезем из А в В, а при задержке угостим обедом.

Договор с железными обязательствами будет подразумевать стоимость другого порядка.

 

Mary-Ann, дорого.

А по второму вопросу - еду один. Зачем заставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...