Перейти к содержанию

Спец предложения и акции


Рекомендуемые сообщения

airBerlin: распродаже "Твоя удачная покупка"

 

Бронирование: c 11.11.2014 по 16.11.2014

Период путешествия: с 01.12.2014 по 30.04.2015

 

Берлин-Тегель от 6775 руб.*
Дюссельдорф от 8470 руб.*
Рим от 12390 руб.*
Милан от 12205 руб.*
Париж от 14820 руб.*
Майорка от 16145 руб.*
Гран-Канария от 19465 руб.*
Лансароте от 19465 руб.*
Фуэртевентура от 19465 руб.*

 

* Цена билета туда и обратно, включая налоги и сборы

 

http://www.airberlin.com/ru-RU/site/landingpages/jubelpreise.php?utm_source=RU_EK_20141116&utm_medium=email&utm_campaign=jubel&utm_content=hk_vkfa

 

post-4666-0-37189200-1416122320_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэрофлот запустил какую-то не совсем понятную личную мне акцию по всем маршрутам своего же лоукостера Победа. Может, они ее вслед за Бобролётом решили в небытие отправить?

 3900 руб RT
из: Москва

в:
-Тюмень
-Екатеринбург
-Пермь
-Самара
-Волгоград


Даты - любые, включая новый год

 

Искать только на сайте Аэрофлота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэрофлот что-то в хорошем настроении:

 

Москва- Бангкок 24170 руб

Москва- Пхукет 30070 руб

 

Стоимость туда-обратно.

Условия читать тут: https://www.aeroflot.ru/sale-thailand/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэрофлот что-то в хорошем настроении:

 

Москва- Бангкок 24170 руб

Москва- Пхукет 30070 руб

 

Стоимость туда-обратно.

Условия читать тут: https://www.aeroflot.ru/sale-thailand/

На начала января нет, но можно стартануть с 7 числа

Хотя я уже взял на 4 января билеты в Сайгон, 25080 рублей за деньги, 9880 рублей за мили

Итого за двоих вышло 34960р. RT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На начала января нет, но можно стартануть с 7 числа

 

Информация по ссылке :)

 

Исключения из периода перевозок
  • Для вылета «туда» из Москвы, Санкт-Петербурга и п.п Р.Ф. в Бангкок, Пхукет с 20 декабря 2014 года по 05 января 2015 года;
  • Для вылета «обратно» из Бангкока, Пхукета в Москву, Санкт-Петербург и п.п Р.Ф. с 04 по 12 января 2015 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gone Forever, раз АФЛ выкидывает такие ценники значит похоже у них неглубокие продажи...

Введение невозвратных тарифов вызвало обратный эффект - никто не хочет покупать билеты заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gone Forever, раз АФЛ выкидывает такие ценники значит похоже у них неглубокие продажи...

Введение невозвратных тарифов вызвало обратный эффект - никто не хочет покупать билеты заранее

Верно, но вот мое утреннее сообщение про внутрироссийскую распродажу по маршрутам "Победы" немного разбавляет эту тенденцию.

Там тариф только 250 рублей, остальное - аэропортовые сборы, которые подлежат возврату. То есть фактически, если билет пропадает, то потеря в деньгах будет не более 250 рублей с билета.

Только, судя по отсутствию реакции, скорее всего, мало кто заинтересовался этим предложением. Жаль, внутрироссийские маршруты по-прежнему не в фаворе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, но вот мое утреннее сообщение про внутрироссийскую распродажу по маршрутам "Победы" немного разбавляет эту тенденцию.

Там тариф только 250 рублей, остальное - аэропортовые сборы, которые подлежат возврату. То есть фактически, если билет пропадает, то потеря в деньгах будет не более 250 рублей с билета.

Только, судя по отсутствию реакции, скорее всего, мало кто заинтересовался этим предложением. Жаль, внутрироссийские маршруты по-прежнему не в фаворе.

У АФЛа насколько я помню при добровольной сдаче берется дополнительно плата за возврат, т.е. ты теряешь тариф + с тебя берут насколько мне помнится ещё 900 рублей за оформление возврата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У АФЛа насколько я помню при добровольной сдаче берется дополнительно плата за возврат, т.е. ты теряешь тариф + с тебя берут насколько мне помнится ещё 900 рублей за оформление возврата.

Тут должны не удержать только эти 250, без 900.

 

Интересная статейка про "Победу" на travel.ru

 

 

Бюджетная авиакомпания "Победа" (дочерний дискаунтер "Аэрофлота") резко увеличила минимальный тариф практически на всех своих маршрутах. Не затронут повышением пока только Белгород, однако на этой линии билеты сейчас по не вполне ясной причине вообще недоступны на многие даты, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Рост минимальных цен составил более 1000 рублей (в Пермь - более 1500 рублей), или почти 70% (в Пермь - около 100%). Текущие минимальные тарифы в одну сторону со всеми сборами составляют: 1515 рублей в Белгород (обратно в Москву - 1542 рубля), 2500 (2518) рублей в Самару, 2499 (2450) в Волгоград, 2510 (2587) в Екатеринбург, 2502 (2541) в Тюмень, 2998 (2949) в Пермь.

Напомним, что в цену билета не входят провоз багажа, выбор места, питание на борту и прочие услуги. В итоге для многих пассажиров выгоднее будет пользоваться рейсами иных компаний, включая материнский "Аэрофлот", который ввел на этих линиях веб-тарифы.

Багаж на линиях "Победы" в Екатеринбург, Тюмень и Пермь крайне дорог: 15 килограммов обойдутся в 999 рублей в каждую сторону при предварительном заказе (в аэропорту при регистрации - 1599 рублей), 20 килограммов - в 1499 рублей (в аэропорту - 2399). Имеются дополнительные весьма оригинальные багажные опции: два чемодана по 15 килограммов каждый стоят 1499 рублей (в аэропорту - 2399), два по 20 килограммов - 1999 (в аэропорту - 3199). Они могут пригодиться тем, кто путешествует не в одиночку: два чемодана разных путешественников можно записать на одного пассажира, добившись таким образом экономии по сравнению с раздельным оформлением.

Однако на коротких маршрутах, перелет по которым длится менее 2 часов по расписанию (Самара, Волгоград, Белгород), цена провоза багажа снижена - порой более чем в два раза. 15 килограммов обойдутся в 499 рублей в каждую сторону при предварительном заказе (в аэропорту при регистрации - 799 рублей), 20 килограммов - в 799 рублей (в аэропорту - 1199). Два чемодана по 15 килограммов каждый стоят 799 рублей (в аэропорту - 1199), два по 20 килограммов - 999 (в аэропорту - 1499).

При оформлении билетов следует быть очень осторожным: перевозчик по умолчанию заранее включает минимальный вариант багажа (15 килограммов) в билет, и пассажиру нужно самому от него отказываться или же выбирать более подходящий вариант - например, 20 килограммов. Подобная практика изначального включения необязательных услуг запрещена в Евросоюзе, США и ряде других стран. Возможно, что эти действия "Победы" требуют внимания российских регуляторов.

Сверхнормативный багаж у "Победы" стоит 150 рублей за килограмм, провоз спортинвентаря - 1000 рублей за место при покупке в интернете (в call-центре или в аэропорту - 2000). Перевозка велосипеда обойдется в 1500 и 2500 рублей соответственно, музыкального инструмента - в 1500 и 2000 рублей.

Вместе с тем правила провоза ручной клади вполне лояльны: разрешается одно место весом не более 10 килограммов (при желании эти 10 килограммов можно бесплатно сдать в багаж) и размерами не более 55х40х20 сантиметров, но в дополнение можно взять личный предмет: им может быть дамская сумочка, портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, верхняя одежда, печатные издания, детское питание, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук и тому подобное.

Компания также применила весьма оригинальную систему сборов за выбор места в самолете Boeing 737-800, вмещающем 189 пассажиров. Цена выбора составляет в зависимости от места, рейса и способа бронирования от 149 до 1199 рублей.

Вероятно, впервые в мировой практике стоимость места зависит не только от его расположения в салоне самолета и способа бронирования, но и от времени вылета рейса. При отправлении ночью или рано утром весьма высокие сборы "Победы" становятся немного ниже.

В дневное время (вылеты с 9:00 до 23:00) сверхвысокий сбор в 999 рублей берется за первые три и последние три ряда (вероятно, имеется в виду, что эти пассажиры смогут выйти быстрее всего, но непонятно, какой в этом смысл, если в России доставка в терминал все равно производится автобусами). Два ряда (15-й и 16-й) у аварийного выхода с увеличенным пространством между ними, а также неизвестно почему ряды с 4-го по 10-й стоят 799 рублей, ряды 11-14-й также по непонятной причине обойдутся в 399 рублей, все остальные - в 199.

Эти тарифы действуют при заказе места заранее в интернете или через call-центр. В аэропорту при регистрации все места стоят еще на 200 рублей дороже. Пассажиры, не желающие платить за выбор места по этим самым высоким в мире (для коротких рейсов) тарифам, получат его по выбору системы.

В ночное время (вылеты с 23:05 до 8:55) цены чуть ниже, за исключением почему-то последних трех рядов (30-32) - они по-прежнему стоят 999 рублей (в аэропорту - 1099). Не иначе в авиакомпании полагают, что ночью эти ряды будут спальными.

Первые три ряда стоят 799 рублей (в аэропорту - 999), ряды 15-16 с увеличенным пространством - 699 (в аэропорту - 999), ряды 4-10 - 499 рублей (в аэропорту - 699), ряды 11-14 - 299 рублей (в аэропорту - 399), наконец, все оставшиеся - 149 рублей (в аэропорту - 299).

Вся эта странная система, вероятно, приведет к тому, что пассажиры будут выбирать в основном места в рядах с 17-го по 29-й, и эта часть самолета будет заполнена довольно плотно. А кресла в прочих, вроде бы более дорогих, частях салона достанутся в случайном порядке тем, кто вообще не платил за выбор места, либо останутся пустыми при неполной загрузке рейса.

Таким образом, рекламируемая компанией цена для многих пассажиров будет далеко не окончательной. Добавление багажа и выбор места вполне могут увеличить цену билета в полтораз-два раза и более, причем здесь еще не учтено платное питание на борту.

Сбор за собственно бронирование билета составляет 200 рублей (в call-центре - 400), за смену рейса или возврат билета (по возвратным тарифам, которые в интернете недоступны) - 2000, за смену имени пассажира или опоздание на рейс - 4000 рублей.

График, который вновь претерпел изменения, предусматривает ежедневные вылеты из московского аэропорта Внуково в Волгоград (с 1 декабря) в 10:50, обратно в 13:20, в Самару (со 2 декабря) 19:30, обратно в 23:05, в Екатеринбург (с 5 декабря) в 21:30, обратно в 7:30, в Тюмень (с 12 декабря) в 17:00, обратно в 22:40, в Белгород (с 7 декабря) в 9:10, обратно в 11:10, в Пермь (с 11 декабря) в 13:30, обратно в 18:25. Из расписания на данный момент изъяты маршруты в Казань и Сургут, а также вторые рейсы в Самару, Екатеринбург и Волгоград, дата их открытия пока неизвестна.

Напомним, что "Победа" должна прийти на смену закрытому из-за санкций "Добролету". Выбор имени перевозчика уже спровоцировал бурную дискуссию и вряд ли может быть признан стопроцентно удачным. "Аэрофлот" обещает, что к 2018 году флот "Победы" составит около 40 самолетов. В маршрутной сети предполагается более 45 направлений, включая международные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...