Hammer Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Ну я бы не назвала 747 боинг маленьким Ну да ладно, видимо, разные самолеты разными людьми переносятся по-разному Мы в марте на Шри-Ланку летали (спасибо alex43 за наводку ), по-моему давали... Конфетки и влажные салфетки (или это Катарцы были?) Мне кажется и те, и те... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 If it's not Boeing, I'm not going! Мне, как компьютерщику, на эйрбасах страшно летать. http://arabskiy-pilot.livejournal.com/13577.html У летчика Лехи тоже на эту тему было: Самолет Boeing 777 одновременно сложен и одновременно прост. Сложен он тем, что в нем применено огромное количество новаторских идей (для того времени конечно, когда он создавался, но не потерявших актуальность и по сей день), он весь "электрический". На "трех семерках" сложнейшая электросистема и управление самим самолетом тоже электрическое. (аналог систем управления основного конкурента Boeing компании Airbus) Т.е. пилот управляет рулями не на прямую штурвалом, а штурвал является как бы комьютерным джойстиком. Электрические сигналы от этого самого "джойстика" поступают в специальный электронный актуатор, который в сопряжении с комьютерным вычеслителем. Это оборудование преобразует эти сигналы в аналоговые и уже в таком виде передает их к гидравлическим агрегатам, непосредственно управляющими рулевыми поверхностями. У непосвященного человека может конечно возникнуть законный вопрос: "А на хрена такой огород городить?" И на это существует очевидный ответ: Это проще, надежнее, легче, точнее и более разумно. Но! В отличии от Airbus система сделана так, что оба "штурвала-джойстика" синхронизированы и пилот может вмешаться в управление другого пилота в любое время и на любом этапе полета, не прибегая ни к каким "замороченным" процедурам "взятия управления на себя" (Airbus - привет!) Это логично и правильно! Далее. Даже в случае полного отказа электрического контура (ну например при попадании в зону мощного электромагнитного импульса (грозовой разряд, ядерный взрыв, да все что угодно!)) ,когда все электричество в самолете сгорит, мы все равно не останемся без управления!!! (Airbus - завидуйте!) В самолете предусмотрен механический контур управления. Т.е. останется прямое управление (те же старые, добрые тросы !)Удивительно, но как мы изощрялись, но так и не смогли смоделировать ситуацию, когда самолет окажется полностью бы без возможности управления. Для того, чтобы представить себе уровень сложности и надежности систем, приведу маленький пример. На "семрках" 10 (ДЕСЯТЬ!) генераторов + две независимые аккумуляторные батареи. Даже если отвалятся оба двигателя, самолет все равно останется под током двух генераторов и двух батарей, которых вполне хватит не только для управления самолетом, но и для поддержания систем жизнеобеспечения на борту. http://letchikleha.livejournal.com/151600.html?thread=27964464 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Ну я бы не назвала 747 боинг маленьким Выражение "на маленьких самолетиках" к Boeing 747 не относилось Это широкофюзеляжное судно одно из самых больших в мире. Взлёт и посадка у него продолжительные и плавные. Перегрузки почти не ощутимы. Другое дело маленькие самолетики типа ATR 42/72 или Bombardier серии Q - они маневрены и с малого пробега резко начинают набирать высоту. Вот в них как раз уши закладывает достаточно сильно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hammer Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 таки я о чем Вот как раз на 747 я чесслово думала, что до посадки не дотяну Кроме боингов и аэробусов ни на чем больше не летала, потому могу сравнить именно их. Боинги лично мне понравились сильно меньше по испытываемым ощущениям, о чем и толкую, хотя по идее должно быть наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 У летчика Лехи тоже на эту тему было: http://letchikleha.livejournal.com/151600.html?thread=27964464 у него и взял ссылку таки я о чем Вот как раз на 747 я чесслово думала, что до посадки не дотяну Кроме боингов и аэробусов ни на чем больше не летала, потому могу сравнить именно их. Боинги лично мне понравились сильно меньше по испытываемым ощущениям, о чем и толкую, хотя по идее должно быть наоборот. то есть от ту-154, ту-134, як-40/42, ил-86 и ан-2 вас бог миловал? =) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hammer Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 о, да! не довелось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 о, да! не довелось Вы не получили в своей жизни массу острых ощущений Но у Вас есть шанс! Костромское авиапредприятие в помощь. Набор авиатехники достоен музейной экспозиции: http://kostroma-avia.ru/planes/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hammer Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 ... вот так вот они избавляются от соседей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Qatar Airways: распродажа до 12 июня Полный список направлений смотреть здесь: http://www.qatarairways.com/ru/ru/special-offers.page Недурственные ценники: - Гонк Конг, 438 евро - Пекин, 440 евро - Хошимин, 443 евро - Наироби, 480 евро - Куала Лумпур, 492 евро - Сингапур, 524 евро - Мальдивы, 541 евро Период продаж: 7-12 Июня 2013 Период путешествия: 08 Сентября 2013 по 31 Марта 2014 Цены включают все применимые скидки, налоги и аэропортовые сборы Билеты не возвратные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Austrian airlines: в Милан за 9927 рублей Предложение ищется с июля по ноябрь 2013 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.