Tina Опубликовано 8 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 [Доброе утро! Я конечно понимаю Ваше возмущение и негодование, НО уважаемый сосед, неужели Вы в свою очередь не в состоянии позвонить в тот-же "Электрон" и поинтересоваться почему до сих пор нет подключения центральной магистрали. Ну это так небольшое лирическое отступление. Что касается того, за что Вы платили деньги. Деньги Вы платили за установку и обслуживание домофона. Ну и по поводу подключения трубок, до конца недели сказали подключат (прошу обратить внимание, что неделя у "Электрона" заканчивается в субботу). Телефон "Электрона" для справки, так сказать, 522-47-43 приемная директора. Добый день, Лена! Претензии не к Вам, а к Электрону, с которым вообще очень трудно общаться. Я не знаю до конца какой недели они обещали Вам подключить трубки, но к нам должны были придти устанавливать оную в позапрошлую пятницу, 28 октября, а пришли только по второй заявке вчера, хотя все было предварительно оплачено. Если деньги мы платили "за установку и обслуживание" только домофона, значит каждая квартира должна заключать свой договор на обслуживание трубки? Спасибо за телефон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANG Опубликовано 8 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 to LENA20 Я не в коей мере не хотел Вас обидеть, а хотел просто отметить, что код еще снимать рановато, хотя и надо бы. К директору я вчера не попал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LENA20 Опубликовано 8 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 гЙФБФБ(Tina,08 ноября 2005,11:39) [Доброе утро! Я конечно понимаю Ваше возмущение и негодование, НО уважаемый сосед, неужели Вы в свою очередь не в состоянии позвонить в тот-же "Электрон" и поинтересоваться почему до сих пор нет подключения центральной магистрали. Ну это так небольшое лирическое отступление.Что касается того, за что Вы платили деньги. Деньги Вы платили за установку и обслуживание домофона. Ну и по поводу подключения трубок, до конца недели сказали подключат (прошу обратить внимание, что неделя у "Электрона" заканчивается в субботу). Телефон "Электрона" для справки, так сказать, 522-47-43 приемная директора. Добый день, Лена! Претензии не к Вам, а к Электрону, с которым вообще очень трудно общаться. Я не знаю до конца какой недели они обещали Вам подключить трубки, но к нам должны были придти устанавливать оную в позапрошлую пятницу, 28 октября, а пришли только по второй заявке вчера, хотя все было предварительно оплачено. Если деньги мы платили "за установку и обслуживание" только домофона, значит каждая квартира должна заключать свой договор на обслуживание трубки? Спасибо за телефон. Не могу сказать кто Вам отвечал на вопросы в Электроне. Я сегодня после высказанного негодования г-на ANG разговаривала с директором, и от него получила информацию о подключении центральной магистрали до конца этой недели. С ним можно поговорить если позвонить по вышеуказанному телефону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tina Опубликовано 8 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 to Lena20 Кто конкретно заключал договор с Электроном? И где он в настоящее время находится? Меня в принципе интересует только один вопрос: с какого момента мы начали (начинаем) платить за "установку и обслуживание"? Я полагаю, что по договору проведение этой самой "магистрали" входит так сказать в "комплект поставки"? Но так как не все работы еще проведены, то и платить мы пока не должны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LENA20 Опубликовано 8 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 гЙФБФБ(Tina,08 ноября 2005,16:19]to Lena20Кто конкретно заключал договор с Электроном? И где он в настоящее время находится? Меня в принципе интересует только один вопрос: с какого момента мы начали (начинаем) платить за "установку и обслуживание"? Я полагаю, что по договору проведение этой самой "магистрали" входит так сказать в "комплект поставки"? Но так как не все работы еще проведены, то и платить мы пока не должны. Тина, если Вы сдавали деньги (извините по нику я не знаю соседей), то я должна была Вам рассказать про договор, а также показать квитанцию об оплате утраченного оборудования. Договор заключен на мое имя, потому как желающих больше не нашлось, если Вас интересует его форма и содержание можете зайти в Электрон, в бухгалтерию, они обязаны его Вам показать. А в Электрон-то вы позвонили? Может быть у Вас есть какая-то информация. Мы платили абонентскую плату, домофон установлен, трубки в процессе подключения, и не нужно нагнетать обстановку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tina Опубликовано 8 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 гЙФБФБ(LENA20,08 ноября 2005,16:57) гЙФБФБ(Tina,08 ноября 2005,16:19]to Lena20Кто конкретно заключал договор с Электроном? И где он в настоящее время находится? Меня в принципе интересует только один вопрос: с какого момента мы начали (начинаем) платить за "установку и обслуживание"? Я полагаю, что по договору проведение этой самой "магистрали" входит так сказать в "комплект поставки"? Но так как не все работы еще проведены, то и платить мы пока не должны. Тина, если Вы сдавали деньги (извините по нику я не знаю соседей), то я должна была Вам рассказать про договор, а также показать квитанцию об оплате утраченного оборудования. Договор заключен на мое имя, потому как желающих больше не нашлось, если Вас интересует его форма и содержание можете зайти в Электрон, в бухгалтерию, они обязаны его Вам показать. А в Электрон-то вы позвонили? Может быть у Вас есть какая-то информация. Мы платили абонентскую плату, домофон установлен, трубки в процессе подключения, и не нужно нагнетать обстановку. Я к сожалению не имею возможности зайти в Электрон в будни, но думаю, если второй экземпляр договора у Вас, Вы могли бы пролить свет на этот вопрос, а не отправлять меня в бухгалтерию. Не понимаю почему Вы так недоброжелательно настроены. Я лишь пытаюсь понять с какого момента мы платим абонентскую плату, т.к. небезосновательно считаю, что должно это происходить с момента установки всего оборудования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biff Опубликовано 8 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 гЙФБФБ(Ksi,07 ноября 2005,15:10) [У подруги (семья из 2 человек) стоит 50 литровый, так им всегда не хватает. У меня на 65 л, так на на 4 спокойно хватает. У неё наверное он снабжает горячей водой соседей. :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asha Опубликовано 8 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 извините что не в свою тему, просто интересно: сколько всего времени прошло от момента выдачи денег электрону до сего дня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tina Опубликовано 9 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 гЙФБФБ(asha,08 ноября 2005,18:50) извините что не в свою тему, просто интересно: сколько всего времени прошло от момента выдачи денег электрону до сего дня? Это по поводу домофона? Где-то в середине октября прошла оплата. Но так как договора у меня нет, я не могу сказать точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tina Опубликовано 11 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 гЙФБФБ(LENA20,08 ноября 2005,16:57) [Договор заключен на мое имя, потому как желающих больше не нашлось, если Вас интересует его форма и содержание можете зайти в Электрон, в бухгалтерию, они обязаны его Вам показать. А в Электрон-то вы позвонили? Может быть у Вас есть какая-то информация. Мы платили абонентскую плату, домофон установлен, трубки в процессе подключения, и не нужно нагнетать обстановку. Информация, которой я располагаю на сегодняшний день по поводу домофона в 4 секции: 1. «Центральную магистраль», к которой должны подключаться трубки из квартир должны были установить вчера. 2. До этого момента абонентская плата должна быть пересчитана в меньшую сторону (2300 в месяц с подъезда, если установлено все оборудование, 1670 р./месяц, если установлен только домофон). 3. Абонентская плата перечислена только за ноябрь месяц. 4. Договор оформлен 25 числом (октябрь), поэтому после пересчета за ноябрь необходимо будет доплатить за 7 дней октября. Информация получена от бухгалтерии Электрона, отвечали не очень охотно, т.к. предпочитают общаться со старшими по подъезду (кстати, а кто у нас старший?), тарифы показать отказались, сославшись на то, что не все квартиры заселены и поэтому у нас другие тарифы (хотя какая разница сколько квартир заселено, если деньги платятся с подъезда). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.