ВанCone Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 +1, в час пик обязательно в 2 рядараздражают те, кто лезет в обход общей очереди на эскалатор. я никогда таких не пропускаю впереди себя. стареете.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_К Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 стареете.... как и все остальные. и вы тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Организация ТСЖ "Пограничье" обсуждается в этой теме: http://www.olgino.net/ipb/index.php?showto...70&start=70 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВанCone Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 как и все остальные. и вы тоже но я то ещё готов бегать по эскалаторам и не мешать при этом другим (если опираться на правила - стойте справа, проходите слева) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 но я то ещё готов бегать по эскалаторам и не мешать при этом другим (если опираться на правила - стойте справа, проходите слева) Серёг, а слабо между фонариков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Меня раздражает вялость, безинициативность, безответственность и не умнение отличать текущие вопросы от стратегических, гемморойные проблемы от незначительных административных служб, делопроизводства и секретариата. Люди-роботы не видят ничего дальше своего носа, живут "до обеда" и "после обеда". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldех Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Серёг, а слабо между фонариков? В тазике ? Инструкция по пользованию эскалатором в метро К пользованию эскалатором метрополитена допускаются пассажиры не моложе 16 лет, прошедшие медосмотр, имеющие при себе удостоверение личности (можно - своей) и внимательно изучившие настоящее 'Наставление". Иногородние пассажиры на эскалатор не допускаются. В натуре! Дежурный по эскалатору контролирует скорость, направление движения, угол наклона и режим работы эскалатора (экспресс или с остановками). Кроме того, он следит за своевременным отделением первой, второй и прочих ступеней от Эскалатороносителя, а также - за моральным состоянием пассажиров. Эскалатор - важный стратегический объект (а после утраты Байконура самый важный). Поэтому фото-, теле- и видеосъемка его, а также дежурных и машинистов, запрещена. Кроме того, находясь на эскалаторе, не разрешается производить какие-либо записи и воооще задумываться. Права и обязанности эскалаторируемых пассажиров: 1. Перед пользованием эскалатором пассажир имеет право застраховать свою жизнь на время подъема и, извините, спуска. 2. Входить и сходить с эскалатора нужно своевременно, по гудку дежурного по станции. И сразу же отдать ему рапорт. Например: "Пассажир Некузявый с эскалатора сошел! Разрешите продолжать движение?" 3. Запрещается проезд на эскалаторе с предметами, пачкающими пассажиров. Например, с накрашенными губами. 4. Не оставляйте хорошеньких девушек на эскалаторе без присмотра. 5. Запрещается провозить по эскалатору детей и другие взрывоопасные грузы. 6. Не рекомендуется бросать с эскалатора неконвертируемую валюту, товары отечественных производителей и других пассажиров. Читаем далее: 7. Проходя по эскалатору, не мешайте находящимся там пассажирам спать, есть, совершать намаз, заниматься торговлей или мафиозными разборками. 8. Пользоваться эскалаторами правительственных, линий метрополитена категорически запрещается. Даже уборщицам. В противном случае это будет трактоваться как террористическая деятельность. 9. Насильственное изменение движения эскалатора, сопровождаемое размахиванием гранатой и криками: "Гони в Турцию или сейчас же взорву всех к чертовой матери!", разрешается лишь с согласия остальных пассажиров. 10. Дневальный, назначаемый из числа пассажиров, в данный момент находящихся на эскалаторе, обязан строго следить за порядком и, сойдя с эскалатора, доложить дежурному по станции, как прошла поездка. 11. На длинных эскалаторах станций глубокого залегания должны быть оборудованы: пункты питания, места для курения, урны для голосования и стоянка для постового милиционера. 12. Для предотвращения порчи и преждевременного износа эскалатора при входе на него пассажиры обязаны сдать все тяжелые, а также колющие и режущие предметы, вплоть до очков. Для получения вышеупомянутых вещей (в дальнейшем именуемых барахлом) обратно пассажир обязан подняться (спуститься) пешком. Плата за временное хранение багажа пассажиров не взимается. Пока. 13. Необходимо ежедневно останавливать эскалатор на 1 (один) час для приведения его в порядок. При этом находящимся в этот момент на эскалаторе пассажирам должны быть незамедлительно выданы тряпки, щетки, скребки, кисти, краски и гаечные ключи. И указан фронт работ. Дополнительная плата за пользование казенным инвентарем входит в стоимость поездки. По окончании санитарного часа пассажир обязан отчитаться о проделанной работе дежурному по станции. Если деятельность пассажира признается удовлетворительной, ему закрывают наряд и разрешают продолжить движение. В противном случае он лишается права пользования метрополитеном на срок до 3 месяцев. 14. Для состоятельных господ организованы коммерческие рейсы эскалаторов с шампанским, девочками и выступлением поп-звезд из администрации метрополитена. Кроме того, регулярно устраиваются гонки на эскалаторах, эскалаторные экскурсии по городу и выборы "Мисс Эскалатор". 15. Во время специальных детских сеансов эскалатор превращается в "американские горки". При этом штраф за превышение скорости езды на эскалаторе не взимается. В зимний период, наступающий по приказу министра путей сообщения, эскалатор необходимо обледенить. Чтобы каждый желающий имел возможность съехать с него на санках, фанерке или иным способом. Для чего возле эскалатора должен работать пункт проката. ПАССАЖИРЫ! ВЫСОКО НЕСИТЕ ГОРДОЕ ЗВАНИЕ НАХОДЯЩИХСЯ НА ЭСКАЛАТОРЕ! Эпилог, он же хэппи-энд: Администрация метрополитена уверена: вскоре катание на эскалаторах станет не только самым доступным, но и самым популярным видом отдыха горожан. А правильное пользование эскалаторами, их хранение и приумножение будет способствовать росту и процветанию нашей страны! Так что катитесь на здоровье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Меня раздражает вялость, безинициативность, безответственность и не умнение отличать текущие вопросы от стратегических, гемморойные проблемы от незначительных административных служб, делопроизводства и секретариата. Люди-роботы не видят ничего дальше своего носа, живут "до обеда" и "после обеда". поздравляю! ты дошёл до стадии развития (по управленческой линии) - "топ" такой молодой, а уже не повезло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВанCone Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Серёг, а слабо между фонариков? Я уже думал над этим. когда идешь по одному эскалатору, и впереди человек очень сильно тормозит, а соседний свободен. Думал перепрыгнуть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Я уже думал над этим. когда идешь по одному эскалатору, и впереди человек очень сильно тормозит, а соседний свободен. Думал перепрыгнуть) в этом деле важно не перепутать и не перепрыгнуть на "встречку" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.