-------- Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 именно такие пацаны и делают копию ключей, а потом машинки уплывают в течение недели после сервиса...павильно сделал.. я бы не удержался, один раз в фейс для профилактики- святое дело.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Все, кто за мордобой, подумайте - там два незаинтересованных ни в чем свидетеля. Они как на пьянь дадут показания, так и на Бутча. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santiago Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) сантьяго я не стремлюсь создать проблему этому челу. я просто не могу молчать. а как там выйдет - на все воля всевышнего. судьба, так сказать. Так и я о том чтобы не конкретного человека наказать, а автосалон вцелом, ваш ведь случай не единичный, большинство клиентов либо спускают все на тормазах, либо умелый подлог не замечают, и все это происходит как-правило при полуприкрытых глазах того же руководства.... Изменено 9 июля, 2009 пользователем Santiago Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldех Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Правильно сделал- нечего с рабочими жЫвотными разговаривать, гораздо выгоднее для нервов с ихними пастухами общаться, те хоть вменяемые, как правило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duz Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) У киа ведь должно быть официальное представительство в г. Москве? Рекомендую вам обратиться в клиентскую поддержку непосредственно представительства, они отреагируют очень быстро поверьте....самим приходилось Кстати, пошлите копию вашего письма в представительство KIA. У моего знакомого была аналогичная ситуация, только с МИТСУБИСИ. Он в представительство писал оф. письмо на происходящее в РОЛЬФе. Дык там всем было по шапке. А ему ещё и практически бесплатно починили авто. Изменено 9 июля, 2009 пользователем duz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lda Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Butch, молодец. Еще и в Киа можно для профилактики Автомира (чтобы не было желания замять дело). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Правильно так их) я вот только сегодня приехал тоже с сервиса Фаварит Моторс Киа что только построили в Реутово...после 2 раза более менее отношение стало...лично директор салона меня водил и все показывал... после того как я написал отзыв про сервис... в принцепе ТО2 прошел нормально только потерял время и отказали в бесплатной диагностики... в итоге директор сам стоял и контролировал как они сегодня все делали. + у них сделали такое что прям с самого начала ты находишься у машины...при диагностики тоже находишься рядом и смотришь чтоб лишнее не написали) и это + и в рем зону заходить можно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.