Перейти к содержанию

Неприятная история


Рекомендуемые сообщения

именно такие пацаны и делают копию ключей, а потом машинки уплывают в течение недели после сервиса...павильно сделал..

я бы не удержался, один раз в фейс для профилактики- святое дело..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, кто за мордобой, подумайте - там два незаинтересованных ни в чем свидетеля. Они как на пьянь дадут показания, так и на Бутча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сантьяго :) я не стремлюсь создать проблему этому челу. я просто не могу молчать. а как там выйдет - на все воля всевышнего. судьба, так сказать.

Так и я о том :) чтобы не конкретного человека наказать, а автосалон вцелом, ваш ведь случай не единичный, большинство клиентов либо спускают все на тормазах, либо умелый подлог не замечают, и все это происходит как-правило при полуприкрытых глазах того же руководства....

Изменено пользователем Santiago
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно сделал- нечего с рабочими жЫвотными разговаривать, гораздо выгоднее для нервов с ихними пастухами общаться, те хоть вменяемые, как правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У киа ведь должно быть официальное представительство в г. Москве? Рекомендую вам обратиться в клиентскую поддержку непосредственно представительства, они отреагируют очень быстро поверьте....самим приходилось

Кстати, пошлите копию вашего письма в представительство KIA. У моего знакомого была аналогичная ситуация, только с МИТСУБИСИ. Он в представительство писал оф. письмо на происходящее в РОЛЬФе. Дык там всем было по шапке. А ему ещё и практически бесплатно починили авто.

Изменено пользователем duz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно так их) я вот только сегодня приехал тоже с сервиса Фаварит Моторс Киа что только построили в Реутово...после 2 раза более менее отношение стало...лично директор салона меня водил и все показывал... после того как я написал отзыв про сервис...

в принцепе ТО2 прошел нормально только потерял время и отказали в бесплатной диагностики... в итоге директор сам стоял и контролировал как они сегодня все делали.

+ у них сделали такое что прям с самого начала ты находишься у машины...при диагностики тоже находишься рядом и смотришь чтоб лишнее не написали) и это + и в рем зону заходить можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...