Перейти к содержанию

Неприятная история


Рекомендуемые сообщения

Все мы падки на истории, тем более если они происходят с человеком, которого знаете (кто-то вживую, кто-то виртуально).

Все мы любим сплеча решать чужие проблемы. Охотно спорим с пеной у рта о вещах, которые нас никоим боком не касаются, а вот встать с дивана и сделать что-нибудь со своей собственной жизнью - нас не всегда на это хватает.

В итоге я во чтобы то ни стало направить это письмо. И написал. И направил. Имхо, разумнее, чем давать в морду на месте.

Так что читайте. Случилось со мной.

ГК «АВТОМИР»ООО «АМКапитал»

127247, г. Москва,Дмитровское шоссе, д. 98, стр. 1.

тел. +7 (495) 956-77-22

от BUTCH

проживающего по адресу

143989, г. Железнодорожный,

ул. Граничная, д.....

08 июля 2009 г.

Уважаемые руководители ГК «АВТОМИР» !

Настоящим письмом хочу довести до руководителей ГК «АВТОМИР» о неприятном инциденте, произошедшем 07 июля 2009 года около 15-00 мск. в торгово-сервисном комплексе «АВТОМИР», находящегося по адресу Москва, Дмитровское шоссе, д. 98, стр.1.

Предварительно считаю необходимым сообщить о некоторых фактах:

1. По направлению от 09 февраля 2009 г. страховой компании СЗАО «МСК-Стандарт» (ранее ООО «Стандарт-Резерв») мой автомобиль KIA-ED (CEED), 2008 г.в., гос.рег.знак № E556TB150, поврежденный в результате аварии, был направлен на ремонт в ТСК «Автомир» на Дмитровском шоссе (юридическое лицо - ООО «АМКапитал»).

2. С февраля 2009 г. по апрель 2009 г. оценка повреждений и подсчет стоимости восстановления происходили по фотографиям.

3. 16 апреля 2009 г. автомобиль был передан ООО «АМКапитал» для более точной оценки повреждений и возможного ремонта.

4. По всем вопросам, касающимся ремонта автомобиля и др., я общался с мастерами кузовного цеха Сергеем Никитенковым и Николаем Корнейчуком. За весь период наших взаимоотношений у меня сложилось крайне благоприятное мнение о сотрудниках Автомира. И Николай, и Сергей проявляли вежливость, профессиональность.

5. 29 мая 2009 г. страховой компанией мне было выдано уведомление, что автомобиль не подлежит ремонту, а также, что я должен забрать его со стоянки СТОА. Сотрудники Автомира предупредили меня, что если автомобиль в указанные сроки будет не эвакуирован, то расходы по его дальнейшей стоянке (нахождению в сервисном центре) буду оплачивать я – владелец ТС. Я не имел ничего против этого и согласился с условиями.

6. 07 июля 2009 года в 14-30 – 15-00 я прибыл в Ваш центр забирать свой автомобиль.

Далее произошло то, что является неприемлемым.

1. Сотрудник ООО «АМКапитал» Николай Корнейчук встретил меня, мягко говоря, в нетрезвом виде. По существу – он был пьян. В выражениях он совершенно не стеснялся, не смотря на то, что поводов для ругательств ему никто не давал, рядом со мной находились свидетели – охранник (находящийся на посту возле въезда на территорию центра со стороны ул. 800-летия Москвы) и водитель эвакуатора – Афонин Федор Михайлович.

2. Стоянка автомобиля была оплачена согласно озвученному мне в устном порядке прайсу из расчета 400 руб/сутки. Показать утвержденный официальный прайс мне не смогли. Я не стал возражать, за уплаченную сумму 13300 рублей я получил заказ-наряд с отметкой об оплате и чек ККМ.

3. В последствии Николай Корнейчук применил множество попыток изъятия у меня этого подтверждения оплаты, что вызвало у меня недоумение и определенные подозрения.

4. В мой адрес Николай Корнейчук выдал тираду ругательств с применением нецензурных слов. В переводе на общепринятый между людьми язык его, мягко говоря, не интересовала судьба моего автомобиля; мой автомобиль, лично я, моя страховая компания его «достали» и т.д.

5. Кроме всего приведенного выше, мною было выявлено, что блок подушки безопасности водителя, не пострадавший в аварии, и находившийся в целости и сохранности при передаче в Ваш сервисный центр, отсутствует. Его целостность и комплектность подтверждают те факты, что он не указан в списке повреждений, выявленных в результате двух экспертиз, проведенных СК; он не указан в смете восстановительного ремонта, составленной Автомиром; его повреждения не указаны в справке о ДТП.

6. На мой вопрос Николаю о местонахождении блока подушки безопасности водителя, он ответил противоречиво. Несколько минут он уходил от ответа, пытался заставить меня расписаться в расписке, что я не имею претензий к ООО «АМКапитал». На мои отказы в подписи он ответил, что «подушка потерялась», далее - «она находятся на диагностике», далее – «подушка у вас раскрылась при аварии». Через несколько минут препирательств он сходил в помещение центра и принес мне снятый блок. При этом Николай Корнейчук в присутствии уже двух обозначенных свидетелей совершил совершенно грубую, неприемлемую выходку - лицевой стороной блока подушки безопасности водителя, которая одновременно является внешней («лицевой») частью колеса рулевого управления, он резким движение ударил по кузову эвакуатора, возле которого мы находились, сделал несколько скользящих движений, чем нанес грубые царапины на лицевой части, где располагается кнопка клаксона и фирменный знак KIA. Что подвигло его к этому, я не берусь объяснять, возможно, принцип: «так не доставайся же никому».

7. Случившееся, а также наглость и хамство Николая настолько обескуражило меня, что я не стал более находится в Вашем сервисном центре, подписал бумагу и уехал прочь.

8. Успокоившись, через несколько часов, при проверке автомобиля я обнаружил, что также отсутствует блок подушки безопасности переднего пассажира. При ее снятии был поврежден перчаточный ящик (он просто выдран).

Я не имею никаких материальных претензий к ООО «АМКапитал» и к ГК Автомир в общем, иначе бы я на месте, еще обнаружив пропажу подушки безопасности водителя, вызвал бы милицию, но неприемлемое поведение пьяного сотрудника Автомира, а также наглое воровство отнимает у меня и моих друзей и коллег, которым я рассказал о произошедшем, все желание в будущем связываться с Автомиром вообще, хотя я планировал в тот день посетить салон КИА, находящийся по тому же адресу с целью присмотра себе нового автомобиля.

Надеюсь, что руководства Автомира не оставит без внимания данный инцидент, так как подобное поведение подчиненных вредит бизнесу компании.

Я не призываю Вас верить всему написанному, но поверьте, те события, которые я описал, к сожалению, имели место случиться.

Ну в общем вот такая история :)

Сегодня мне звонили из Автомира - решается вопрос об увольненни этого Николая.

С одной стороны, мне жаль, с другой стороны взрослые люди должны нести ответственность за свои действия и поступки. И благодарить судьбу, что она увела их от метовки и уголовки за воровство, или просто тупо от мордобоя.

Но я хотел еще донести, что воровство в официальных сервисах - не миф и не абстрактность, о которых мы читаем в инете. Это реальность и факт, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Херасе, как печально...

Я с КИА езжу обслуживаться "Ти Рэкс моторс". За уже три года, только хорошие впечатления от них...

Изменено пользователем EHOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Херасе, как печально...

Я с КИА езжу обслуживаться "Ти Рэкс моторс". За уже три года, только хорошие впечатления от них...

Я в инкоме (в жулебино раньше были) проходил ТО на своем КИА. Потом масло начало капать снизу. Приехал в "Ти Рэкс моторс" (на волгоградке) сказали что сливной болт незатянут и из-за него масло уходит. Подтянули и все в норме. Больше в инком не поеду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У киа ведь должно быть официальное представительство в г. Москве? Рекомендую вам обратиться в клиентскую поддержку непосредственно представительства, они отреагируют очень быстро поверьте....самим приходилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У киа ведь должно быть официальное представительство в г. Москве? Рекомендую вам обратиться в клиентскую поддержку непосредственно представительства, они отреагируют очень быстро поверьте....самим приходилось

А зачем КИА? Автомир сам сотруднику по шапке надаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда уже этот Коля из Автомира мог спокойно милицию вызывать.

ему бы не поверили, т.к. он был пьяный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем КИА? Автомир сам сотруднику по шапке надаёт.

Пожурит и только, мое предположение. Здесь ведь дело не конкретно в пьяном Иваниваныче, дело в том, что такое сплошь и рядом творится в автосалонах, и чтобы воздействовать на салон вцелом (где конечно никто не в курсе, даже руководство, вы в это верите :) ?) надо писать в клиентскую поддержку, тогда пожурят автосалон, а может и что похуже.

Я из собственного опыта посоветовала, причем туда не обязательно писать письмо, можно позвонить (хотя письмо действеннее), в течение дня решилась проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточню, мне сегодня звонил начальник цеху кузовного ремонта, в подчинении которого находится этот мастер.

сантьяго :) я не стремлюсь создать проблему этому челу. я просто не могу молчать. а как там выйдет - на все воля всевышнего. судьба, так сказать.

не можешь воровать по-умному - будешь с глупыми улицы мести или макароны на макаронной фабрике упаковывать. и умрешь в одиночестве под мостом в мерзком ноябре от холода и голода :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...