SET Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 В Москве утвержден план метростроения на 2008-2010гг. 07.11.2007 В Москве утвержден план метростроения на 2008-2010гг. Как сообщили РБК в правительстве столицы, соответствующее постановление подписал мэр Москвы Юрий Лужков. Согласно документу, на строительство и развитие Московского метрополитена в этот период предполагается направить около 118 млрд руб. Департамент экономической политики и развития города возьмет на себя функции государственного заказчика по проектированию и строительству линий и объектов метрополитена. В план метростроения в Москве на 2008-2010гг. вошли следующие объекты: участки "Чкаловская" - "Марьина Роща" (длина 6,7 км), "Трубная" - "Марьина Роща" (2,98 км, ввод в 2009г.), "Марьина Роща" - "Лихоборы" с электродепо (8,04 км, ввод в 2013г.), "Марьино" - "Зябликово" (4,33 км, ввод в 2010г.) Люблинско-Дмитровской линии; участок "Красногвардейская" - "Братеево" (2,9 км, ввод в 2011г.), открытие станции "Технопарк" в 2009г. на Замоскворецкой линии; участок "Парк Победы" - "Митино" (20,0 км), в том числе пусковые участки: "Парк Победы" - "Кунцевская" (ввод в 2007г.), "Крылатское"- "Строгино" (6,1 км, ввод в 2007г.), "Строгино" - "Волоколамская" (1-й микрорайон Митино, ввод в 2009г.), "Волоколамская" - "Митино" (ввод в 2011г) Митинско-Строгинской линии; участок "Новогиреево" - "Новокосино" (3,23 км, ввод в 2010г.) Калининской линии; участок "Выхино" - район Жулебино (3,38 км, ввод в 2011г.) Таганско-Краснопресненской линии; строительство оборотных тупиков в районе станции "Ул.Старокачаловская" (ввод в 2009г.) Бутовской линии (легкое метро); участок "Парк Победы" - "Олимпийская деревня" Солнцевской линии (пойдет в районы Солнцево и Ново-Переделкино, длина 25,76 км, ввод в 2014г.). В документе также отмечается, что Москомархитектура совместно с Департаментом экономической политики и развития города, Департаментом транспорта и связи Москвы, ГУП "Московский метрополитен", ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" в 2008г. подготовит и представит на рассмотрение правительства Москвы проект постановления "О развитии метрополитена в городе Москве до 2015г." с учетом строительства Солнцевской линии и продления Калининской и Таганско-Краснопресненской линий метрополитена в районы Солнцево, Ново-Переделкино, Новокосино, Жулебино, а также обеспечения энергоснабжением строящихся и перспективных линий и объектов метрополитена. Мосгосэкспертиза в IV квартале 2007г. проведет экспертизу расширенного градообоснования строительства станции "Технопарк" на участке станция "Автозаводская" - станция "Коломенская" Замоскворецкой линии. Москомархитектура, префектура Северо-Западного административного округа Москвы и ГУП "Московский метрополитен" рассмотрят вопрос строительства многоярусных паркингов, в том числе перехватывающих стоянок в районах станций метрополитена "Строгино" и "Волоколамская" и в IV квартале 2007г. представят в Департамент градостроительной политики и реконструкции города и Департамент транспорта и связи Москвы предложения по дополнению указанными объектами перечня транспортно-пересадочных узлов города, предлагаемых к вынесению на конкурсы и аукционы в 2007-2008гг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Вот все ругают ж.д. но и в метро всякое случается, вот интересная ссылочка(нажать) где описываются реальные случаи работы одной из линий Московского метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JKLNet Опубликовано 27 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Вот еще о планах метростроевцев http://lenta.ru/news/2007/11/27/metro/ В московском метро будет три кольцевых линииВ московском метро будут построены еще две кольцевых линии. Это можно видеть на схеме перспективного развития линий московского метрополитена, попавшей в распоряжение газеты "Московский Комсомолец". Напомним, что в августе 2007 года директор ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Гаев заявил, что строительство второй кольцевой линии московского метро начнется в 2011 году. О планах строительства третьего Большого метрокольца директор метрополитена пока не сообщал. Кроме того, из схемы видно, в частности, что на Люблинско-Дмитровской линии за станцией Лихоборы, строительство которой планируется завершить к 2013 году, появятся еще пять станций. Также планируется продлить Калининскую линию на запад до станции Живописная, а также соединить Парк победы с Олимпийской деревней. Стоит отметить, что издание не сообщает, каким образом в его распоряжение попала данная схема и когда она была составлена. Сообщается только, что строительство новых станций - это "дела будущих десятилетий и поколений". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 27 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Вот еще о планах метростроевцев http://lenta.ru/news/2007/11/27/metro/ имхо - обычный журналистский бред. какой смысл строить второе кольцо на расстоянии 1 станции от кольцевой?? а то что на уровне Шоссе Энтузиастов - то может быть, оно уже светилось в таких вот планах на 2050-й год =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JKLNet Опубликовано 27 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Вот в статье и пишут, что не знают как попала данная карта в МК. Планов у них много, но только больше одной станции в 2-3 года в метро не открывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Метро делает из людей глупых баранов...из большинства...извините, сегодняшний случай в метро навеял вот такой крик души. Лучше уж я буду на 10 минут раньше ездить и ходить пешком до работы))))) и пусть там хоть до железки метро построят)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIV Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Метро делает из людей глупых баранов...из большинства...извините, сегодняшний случай в метро навеял вот такой крик души. Лучше уж я буду на 10 минут раньше ездить и ходить пешком до работы))))) и пусть там хоть до железки метро построят)))))))) что, назло кондуктору пешком? сама-то небось с прицелом на авто говоришь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Леш, не совсем поняла втою вторую фразу))) Меня просто наконец-то осенило...если мне так не нравится общесвтенный транспорт, можно же найти способ хоть каким-то из них не пользоваться. Удается отказаться только от маршрутки и метро. Зато пешком полезно ходить. Кстати, уже не первый год мучает один вопрос: а кто работает вообще в Москве, если даже днем в метро давка и полно народу...почти везде...ну в центре точно)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIV Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Леш, не совсем поняла втою вторую фразу)))Меня просто наконец-то осенило...если мне так не нравится общесвтенный транспорт, можно же найти способ хоть каким-то из них не пользоваться. Удается отказаться только от маршрутки и метро. Зато пешком полезно ходить. Кстати, уже не первый год мучает один вопрос: а кто работает вообще в Москве, если даже днем в метро давка и полно народу...почти везде...ну в центре точно)))))))))) ну ты ж говоришь, что "пусть метро до железки построят, всё-равно не буду ездить".....потому-что буду ездить на авто? ну я работал на Новокузнецкой, потом на Новослабодской, сейчас на Тимирязевской в чём вопрос-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 аа..все...поняла, что ты имел ввиду))))ну да, хочу авто ,уже давно говорила почему...хотя и метро быстрее, но лично для меня авто для невров проще))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.