Перейти к содержанию

Московское метро


krom

Рекомендуемые сообщения

Также неизбежностью станут пробки у подъезда к месту где будет станция и носовихе соответственно

Они там и сейчас есть. зато до метро на маршрутке ехать будет намного ближе - в хорошую безпробочную погоду можно реально минут за 10 долететь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото Лужков перерезает ленточку... рядом одни мужики... и только несколько правее грустная женщина в форме... неужели вы?

Неее... Дальше, за кадром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну откуда пробки, если сделают для маршруток площадки и стоянку для транспорта?

Главное чтобы их сделали, и парковку перехватывающую!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Москве построят 220 км линий скоростного трамвая

В Москве в ближайшие двадцать лет планируется построить 220 км линий скоростного трамвая. Об этом сообщили в пресс-службе Юго-восточного административного округа столицы.

В ближайшие пять лет предполагается строительство двух пилотных линий в наиболее проблемных округах Москвы - Восточном и Юго-Восточном. Первая линия скоростного трамвая пройдет от ст. м. "Площадь Ильича" до района "Ивановское" и далее до Новокосино, а вторая будет следовать от района "Кожухово" до ст. м. "Текстильщики".

Всего в рамках генеральной схемы развития системы скоростного трамвая в столице предполагается строительство 12 радиальных линий практически во всех округах города, интеграция радиальных линий с малым кольцом Московской железной дороги, а также строительство и реконструкция 52 сервисно-транспортных терминалов, совмещенных с перехватывающими парковками и сервисно-торговыми центрами.

Кроме того, будет построено и реконструировано 168 сервисно-транспортных остановочных пунктов, пять трамвайных депо и шесть трамвайных депо в периферийных районах города.

Напомним, направления, по которым пройдут маршруты скоростного трамвая в Москве, были определены на заседании столичного правительства в конце апреля. Так, предполагается, что линии нового транспорта свяжут улицу Академика Янгеля с Южным Бутово и Щербинкой, станцию метро "Университет" с районом Щукино, районы Ивановское, Новокосино, Кожухово с выходом на действующие трамвайные пути у станции "Новогиреево".

Также скоростной трамвай пройдет от Коптево до Медведково, от улицы Чертановская до Бирюлева-Западного и до станции метро "Тульская", от станции метро "Университет" по Мичуринскому проспекту до района Очаково, от Судостроительной улицы до Люблино, от Открытого шоссе через Гольяново, Хабаровскую и 16-ю Парковую улицу до метро "Первомайская".

Организовать скоростное движение трамваев предлагается по уже существующим трамвайным линиям, в частности на участке от улицы Академика Янгеля по Чертановской улице, Симферопольскому бульвару, Варшавскому шоссе до метро "Тульская". Кроме того, линии скоростного трамвая намечено провести от метро "Университет" по Ломоносовскому проспекту, улицам Вавилова, Орджоникидзе, Шаболовке до Калужской площади. Рассматриваются также еще несколько участков в районе метро "Площадь Ильича" и "Щукинская".

При этом в департаменте транспорта и связи города отметили, что стоимость строительства линий скоростного трамвая, который будет развивать среднюю скорость порядка 40 км/ч, то есть в два раза больше, чем у традиционного трамвая, в 3,7 раза меньше строительства линий метрополитена.

p.s.

как то не стыкуется тогда метро и скоростной трамвай с их дублирование :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве построят 220 км линий скоростного трамвая

p.s.

как то не стыкуется тогда метро и скоростной трамвай с их дублирование :)

Да очередной журналистский баян, вот и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот думаю, у нас на Тимирязевской уже по-моему третий месяц "ремонтируют" один из трёх эскалаторов

при этом в течение месяцев двух ни разу не видел ни малейшего шевеления каких-либо работяг возле него

утром, когда из метро выхожу, вижу, что половина дверей на вход закрыта и давка неимовернейшая

интересно, это и есть материальное воплощение ограничения пассажиропотока в метро? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь пользуется? http://www.mmbank.ru/retail/cards/bop

в метро езжу редко и обычно в час пик, очереди за билетами не нравятся.

а так $5у.е. в год + 10р в месяц, если ездил в этом месяце, отдал бы что бы без проблем проходить.

еще бы туда же электрички...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался зарядить свою социальную карту москвича на электричку - не получилось, хотя пишут что все карты можно зарядить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался зарядить свою социальную карту москвича на электричку - не получилось, хотя пишут что все карты можно зарядить.

не, не все :)

поясняю ещё раз :)

в исходном состоянии все сектора карты имеют пароль по умолчанию

изменить пароль можно только один раз (вернуть его в состояние "по умолчанию" уже нельзя)

те организации, которые используют эти карты, перед выпускам карт в обращение изменяют пароли всех секторов на свои

соответственно, что-либо с ними делать в дальнейшем, тоже могут только они (перезаписывать, менять данные внутри секторов и т.д.)

иными словами, если Вы приобрели карту, подготовленную заранее для использования в метро и пригородных поездах, то она будет работать только на этих видах транспорта, на других не будет (секторам уже присвоены соответствующие пароли)

если в последствии Вы захотели добавить ещё и автобусы (к примеру), то Вам необходимо приобрести новую карту (где прописаны пароли для метро, электричек и автобусов)

Кроме того, если взять чистую карту, на которой все пароли по умолчанию (ещё не перезаписывались), то она тоже не будет работать, т.к. аппараты в кассах задавать пароль сектору не могут. Они всего лишь "знают" свой пароль, который необходимо сообщать карте для доступа к сектору.

по-моему всё просто объяснил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не понял...

Уже стал подзабывать всё это, но разве нет команды в mifare sdk на установку нового пароля при известном старом?

Пусть метро использует один сектор из всей карты, а пары паролей, получается задает и всем остальным секторам?

Тогда как потом выпускается карта для электричек, ведь вряд ли пароли метро и ржд совпадают?

Может, таки, метро использует свой сектор, на него и задает ему свою пару паролей, электрички используют свой сектор (или несколько) и задают им свою пару паролей. Причем, 0-й на чтение открыт наверняка...

Вот только если на социальной карте хранится информация какая-нибудь, в том же секторе, что и проездной электрички, тогда не получится... кто вперед... Причем, если туда попытаться записать-таки с неправильным паролем на запись, то сектор "поломается"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...