sysvju Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 без комментариев http://www.vz.ru/society/2007/8/9/99939.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Мдаа...сложнее станет тем, кто ездит в Марьино от Чкаловской....еще теперь ждем станции Новокосино. А малиновая ветка и правда просто ужасна, там всегда давка и духота. В свое время пробовала ездить до Выхино, потом на 100 садиться, там очередей нет таких как в Новогиреево, но путь по этой ветке просто убил и идея была отброшена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JKLNet Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 без комментариевhttp://www.vz.ru/society/2007/8/9/99939.html Особенно порадовало, что Строгино ждало своей ветки 10 лет, а Братеево, которое на юге, вместе с Зябликовым ждут уже лет 20 и все им обещают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег21 Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Случай в метро сегодня утром на станции "Площадь Ильича". Две симпатичные блондинки создали небольшой затор при проходе через турникеты. Одна остановилась прямо возле прохода, и долго что-то (скорее всего карточку) искала в сумочке. Понятно, что через этот проход никто не мог пройти. Вторая (ее подруга), остановилаь с другой стороны турникета (уже пройдя его) так, что невольно перекрыла три прохода через турникеты. Народа утром много, и уменьшение возможности пройти турникеты (сразу на три прохода) сказалось на образовании "пробки". Дело не в блондинках вообще, просто так получилось (к тому же они, скорее всего крашенные...). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей69 Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 новое веяние от "кепки" запретить строительство конечных станций метро без перехватывающих парковок теперь вопрос как впихнуть в ген.план сделанный наверно еще в 70-80хх эти парковки если кругом будущих станций все уже давно позастроено так что метро жителям Новокосино Жулебино уже наверно точно не светит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 в Новокосино места полно, стадионы уберут и все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Судя по недавно состоявшемуся совместному заседанию метростроевцев и мосгордумы, метро в Новокосино-это пока всё равно что вилами по воде. 5Вроде бы собираются начать шевелиться в конце следующего года, но как-то неохотно. Они скорее продлят Калинискую линию на запад, т.е. станции Кадашёвская (пересадка на Кропоткинскую), Смоленская и выход на Москву-Сити, чем продлят в Новокосино. Примерно то же самое и с Жулебиным, только Таганско-Краснопресненскую уже в противоположную сторону продлять не будут. Единственное, на чем сошлись чиновники, так это то, что нельзя будет открывать Жулебино без открытия Новокосино. Вот и все дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sysvju Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Метро добавят второе кольцоДмитрий Гаев обрисовал перспективы развития столичной подземки http://www.vz.ru/society/2007/8/21/102655.html ...При достаточном финансировании метро вскоре может появиться в московских районах Новокосино и Жулебино. «Если будет финансирование, то мы можем ввести новые станции от Новогиреево до Новокосино в конце 2010 года, а в начале 2011-го – две станции в Жулебино», – отметил Гаев... Умиляет формулировка при достаточном финансировании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей69 Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Умиляет формулировка при достаточном финансировании. все правильно...кушать-то начальники метрошные хотят все бабки проедают притом наверно нехилые бабосы откатывают в нужные компании... ну не верю я НЕ ВЕРЮ что при таких ценах и при таком кол-ве пассажиров в метро у МЕТРО НЕТ ДЕНЕГ это тоже самое когда проезд в маршрутке в Москве 20 руб..... а где-нить в центральной России максимум 10 руб. и почему то там никто не разоряется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sysvju Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 все правильно...кушать-то начальники метрошные хотят все бабки проедают притом наверно нехилые бабосы откатывают в нужные компании... ну не верю я НЕ ВЕРЮ что при таких ценах и при таком кол-ве пассажиров в метро у МЕТРО НЕТ ДЕНЕГ это тоже самое когда проезд в маршрутке в Москве 20 руб..... а где-нить в центральной России максимум 10 руб. и почему то там никто не разоряется аппетиты у товарищей разные. Также как и для меня было непонятно - почему наземное метро будет при строительстве дороже подземного! Видимо схема откатов разная. До сих пор работает этот пресловутый монорельс, кто нибудь эффективность его просчитывал? В год обслуживание этого общественного псевдо-транспорта обходиться для бюджета города в кругленькую сумму, которые списываются на убытки. Эффективней было построить городскую железную дорогу. Долгосрочного планирования толком никто не делает на транспорте. Сейчас вроде улучшают ж/д на нашем направлении, но опять таки, будут ли от этого положительный эффект. Такое ощущение все делается половина-на-середину. Латают дыры, а действительных улучшений вряд ли будет... Это немножко по другой теме, но факт остается фактом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.