Перейти к содержанию

Московское метро


krom

Рекомендуемые сообщения

Мдаа...сложнее станет тем, кто ездит в Марьино от Чкаловской....еще теперь ждем станции Новокосино.

А малиновая ветка и правда просто ужасна, там всегда давка и духота. В свое время пробовала ездить до Выхино, потом на 100 садиться, там очередей нет таких как в Новогиреево, но путь по этой ветке просто убил и идея была отброшена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без комментариев

http://www.vz.ru/society/2007/8/9/99939.html

Особенно порадовало, что Строгино ждало своей ветки 10 лет, а Братеево, которое на юге, вместе с Зябликовым ждут уже лет 20 :) и все им обещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Случай в метро сегодня утром на станции "Площадь Ильича".

Две симпатичные блондинки создали небольшой затор при проходе через турникеты.

Одна остановилась прямо возле прохода, и долго что-то (скорее всего карточку) искала в сумочке. Понятно, что через этот проход никто не мог пройти. Вторая (ее подруга), остановилаь с другой стороны турникета (уже пройдя его) так, что невольно перекрыла три прохода через турникеты. Народа утром много, и уменьшение возможности пройти турникеты (сразу на три прохода) сказалось на образовании "пробки". :)

Дело не в блондинках вообще, просто так получилось (к тому же они, скорее всего крашенные...). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: новое веяние от "кепки" запретить строительство конечных станций метро без перехватывающих парковок ;)

теперь вопрос как впихнуть в ген.план сделанный наверно еще в 70-80хх эти парковки если кругом будущих станций все уже давно позастроено :P

так что метро жителям Новокосино Жулебино уже наверно точно не светит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по недавно состоявшемуся совместному заседанию метростроевцев и мосгордумы, метро в Новокосино-это пока всё равно что вилами по воде. 5Вроде бы собираются начать шевелиться в конце следующего года, но как-то неохотно. Они скорее продлят Калинискую линию на запад, т.е. станции Кадашёвская (пересадка на Кропоткинскую), Смоленская и выход на Москву-Сити, чем продлят в Новокосино. Примерно то же самое и с Жулебиным, только Таганско-Краснопресненскую уже в противоположную сторону продлять не будут. Единственное, на чем сошлись чиновники, так это то, что нельзя будет открывать Жулебино без открытия Новокосино. Вот и все дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро добавят второе кольцоДмитрий Гаев обрисовал перспективы развития столичной подземки

http://www.vz.ru/society/2007/8/21/102655.html

...При достаточном финансировании метро вскоре может появиться в московских районах Новокосино и Жулебино. «Если будет финансирование, то мы можем ввести новые станции от Новогиреево до Новокосино в конце 2010 года, а в начале 2011-го – две станции в Жулебино», – отметил Гаев...

Умиляет формулировка при достаточном финансировании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умиляет формулировка при достаточном финансировании.

:lol::lol: все правильно...кушать-то начальники метрошные хотят ;)

все бабки проедают :P притом наверно нехилые бабосы откатывают в нужные компании...

ну не верю я НЕ ВЕРЮ что при таких ценах и при таком кол-ве пассажиров в метро

у МЕТРО НЕТ ДЕНЕГ :blink:

это тоже самое когда проезд в маршрутке в Москве 20 руб..... а где-нить в центральной России максимум 10 руб. и почему то там никто не разоряется ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol:;) все правильно...кушать-то начальники метрошные хотят ;)

все бабки проедают :P притом наверно нехилые бабосы откатывают в нужные компании...

ну не верю я НЕ ВЕРЮ что при таких ценах и при таком кол-ве пассажиров в метро

у МЕТРО НЕТ ДЕНЕГ :lol:

это тоже самое когда проезд в маршрутке в Москве 20 руб..... а где-нить в центральной России максимум 10 руб. и почему то там никто не разоряется :P

аппетиты у товарищей разные.

Также как и для меня было непонятно - почему наземное метро будет при строительстве дороже подземного!

Видимо схема откатов разная. :blink:

До сих пор работает этот пресловутый монорельс, кто нибудь эффективность его просчитывал?

В год обслуживание этого общественного псевдо-транспорта обходиться для бюджета города в кругленькую сумму, которые списываются на убытки.

Эффективней было построить городскую железную дорогу.

Долгосрочного планирования толком никто не делает на транспорте.

Сейчас вроде улучшают ж/д на нашем направлении, но опять таки, будут ли от этого положительный эффект.

Такое ощущение все делается половина-на-середину. Латают дыры, а действительных улучшений вряд ли будет...

Это немножко по другой теме, но факт остается фактом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...