Перейти к содержанию

Московское метро


krom

Рекомендуемые сообщения

 

МОСКВА, 6 мая. /ПРАЙМ/. Проезд в общественном транспорте в Москве подорожает с 1 июня на 5-7 проц. Все льготы сохраняются. Об этом говорится в проекте постановления столичного правительства, подготовленного Региональной энергетической комиссией, департаментом экономической политики и развития, департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Согласно документу, тарифы вырастут как на наземный транспорт, так и метро и монорельс. Стоимость билетов по карте "Тройка", а также на одну и две поездки - в автобусах, троллейбусах и трамваях, и в метро - останется прежней - 30 /60/ и 40 /80/ рублей соответственно.

Подорожают только "многоразовые" билеты. В частности, стоимость проездного "ТАТ" /трамвай, автобус, троллейбус/ на 11 поездок увеличится на 10 рублей и составит 210 рублей. Цена "Единого" билета на 5 поездок также вырастет на 10 рублей и составит 160 рублей. "Единый" на 20 поездок будет стоить 540 рублей, что на 40 рублей дороже. Стоимость билета на 60 поездок повысится на 100 рублей и составит 1300 рублей. Билет "90 минут" на 5 поездок подорожает на 20 рублей и будет стоить 240 рублей.

Теперь эти предложения должно будет утвердить правительство Москвы на одном из своих заседаний.

Ранее московский метрополитен и отвечающее за наземный общественный транспорт предприятие "Мосгортранс" обратились в мэрию с просьбой серьезно проиндексировать тарифы на проезд в городском транспорте. Перевозчики считают, что цены необходимо проиндексировать на 30-40 проц.

Вместе с тем, в городской администрации напоминают о социальных обязательствах перед москвичами, которые необходимо исполнять. Так, ежедневно общественным транспортом в мегаполисе пользуются до 6 млн граждан, имеющих те или иные льготы, позволяющие бесплатно ездить в метро, автобусах, троллейбусах и трамваях.

http://1prime.ru/transport/20140506/784290260.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

И снова метро испытывает нас...

то водой, то вонью...

Наташечка, пора пересашиваться на Сашеньку...  и ездить на работу, наслаждаясь запахом автоосвежителя ;) , а не вдыхать  вонь немытых  подмышек в метро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Метро пытается реабилитироваться наверное - запустило услугу бесплатного сопровождения. По заявке встречают на станции и провожают по нужному маршруту, помогают на лестницах, следят за детьми, тащат чемоданы и т.п. На сайте метро есть форма заявки.

http://www.vm.ru/moscvichka/2014/07/10/v-moskovskom-metropolitene-poyavilas-usluga-besplatnogo-soprovozhdeniya-11348.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Еще пару лет будем на нашей Калининской ездить с относительным комфортом, а потом будет видимо больше народа на ней.

 

Основные работы по строительству участка  Калининско-Солнцевской линии московского метро от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» завершатся в 2015 году, а запустить ветку планируется в 2016 году, сообщает мэр Москвы Сергей Собянин.

Протяженность самой большой линии московского метро — от станции «Деловой центр» до станций «Переделкино» и «Рассказовки» составит 24 км. Первый этап этой линии — от «Делового центра» до «Парка Победы» уже сдан в начале текущего года.

Второй этап строительства — это участок от «Парка Победы» до «Раменок» должен значительно улучшить транспортную доступность этого района на Мичуринском проспекте. Затем строители приступят к третьему этапу строительства линии от «Раменок» до Солнцево и Рассказовки.

Стоит отметить, что после завершения всех этапов строительства новой ветки столичного метро в 2020 году, в Москве появится диаметральная «Калининско-Солнцевская» линия, которая будет образована в результате присоединения строящегося западного участка существующей Калининской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

05.09.2014 15-30 В связи со сбоем в программном обеспечении терминалы по продаже билетов в Московском метрополитене перестали функционировать, сообщает пресс-службе метро.

"Нами была зафиксирован неисправность автоматов по продаже билетов в связи со сбоем в программном обеспечении. В настоящее время причины устраняются специалистами. Метрополитен приносит извинения пассажирам за временные неудобства", - сообщила представитель метрополитена. Она не смогла уточнить, сколько времени потребуется на устранение сбоя в ПО.

При этом, по ее словам, неисправность системы не отразилась на проездных картах "Тройка", баланс которых можно пополнять в терминалах или в кассах метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...