Перейти к содержанию

Московское метро


krom

Рекомендуемые сообщения

В Москве утвержден план метростроения на 2008-2010гг.

07.11.2007

В Москве утвержден план метростроения на 2008-2010гг. Как сообщили РБК в правительстве столицы, соответствующее постановление подписал мэр Москвы Юрий Лужков. Согласно документу, на строительство и развитие Московского метрополитена в этот период предполагается направить около 118 млрд руб. Департамент экономической политики и развития города возьмет на себя функции государственного заказчика по проектированию и строительству линий и объектов метрополитена.

В план метростроения в Москве на 2008-2010гг. вошли следующие объекты: участки "Чкаловская" - "Марьина Роща" (длина 6,7 км), "Трубная" - "Марьина Роща" (2,98 км, ввод в 2009г.), "Марьина Роща" - "Лихоборы" с электродепо (8,04 км, ввод в 2013г.), "Марьино" - "Зябликово" (4,33 км, ввод в 2010г.) Люблинско-Дмитровской линии; участок "Красногвардейская" - "Братеево" (2,9 км, ввод в 2011г.), открытие станции "Технопарк" в 2009г. на Замоскворецкой линии; участок "Парк Победы" - "Митино" (20,0 км), в том числе пусковые участки: "Парк Победы" - "Кунцевская" (ввод в 2007г.), "Крылатское"- "Строгино" (6,1 км, ввод в 2007г.), "Строгино" - "Волоколамская" (1-й микрорайон Митино, ввод в 2009г.), "Волоколамская" - "Митино" (ввод в 2011г) Митинско-Строгинской линии; участок "Новогиреево" - "Новокосино" (3,23 км, ввод в 2010г.) Калининской линии; участок "Выхино" - район Жулебино (3,38 км, ввод в 2011г.) Таганско-Краснопресненской линии; строительство оборотных тупиков в районе станции "Ул.Старокачаловская" (ввод в 2009г.) Бутовской линии (легкое метро); участок "Парк Победы" - "Олимпийская деревня" Солнцевской линии (пойдет в районы Солнцево и Ново-Переделкино, длина 25,76 км, ввод в 2014г.).

В документе также отмечается, что Москомархитектура совместно с Департаментом экономической политики и развития города, Департаментом транспорта и связи Москвы, ГУП "Московский метрополитен", ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" в 2008г. подготовит и представит на рассмотрение правительства Москвы проект постановления "О развитии метрополитена в городе Москве до 2015г." с учетом строительства Солнцевской линии и продления Калининской и Таганско-Краснопресненской линий метрополитена в районы Солнцево, Ново-Переделкино, Новокосино, Жулебино, а также обеспечения энергоснабжением строящихся и перспективных линий и объектов метрополитена.

Мосгосэкспертиза в IV квартале 2007г. проведет экспертизу расширенного градообоснования строительства станции "Технопарк" на участке станция "Автозаводская" - станция "Коломенская" Замоскворецкой линии.

Москомархитектура, префектура Северо-Западного административного округа Москвы и ГУП "Московский метрополитен" рассмотрят вопрос строительства многоярусных паркингов, в том числе перехватывающих стоянок в районах станций метрополитена "Строгино" и "Волоколамская" и в IV квартале 2007г. представят в Департамент градостроительной политики и реконструкции города и Департамент транспорта и связи Москвы предложения по дополнению указанными объектами перечня транспортно-пересадочных узлов города, предлагаемых к вынесению на конкурсы и аукционы в 2007-2008гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот все ругают ж.д. но и в метро всякое случается,

вот интересная ссылочка(нажать) где описываются реальные случаи работы одной из линий Московского метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще о планах метростроевцев http://lenta.ru/news/2007/11/27/metro/

В московском метро будет три кольцевых линии

В московском метро будут построены еще две кольцевых линии. Это можно видеть на схеме перспективного развития линий московского метрополитена, попавшей в распоряжение газеты "Московский Комсомолец".

Напомним, что в августе 2007 года директор ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Гаев заявил, что строительство второй кольцевой линии московского метро начнется в 2011 году. О планах строительства третьего Большого метрокольца директор метрополитена пока не сообщал.

Кроме того, из схемы видно, в частности, что на Люблинско-Дмитровской линии за станцией Лихоборы, строительство которой планируется завершить к 2013 году, появятся еще пять станций. Также планируется продлить Калининскую линию на запад до станции Живописная, а также соединить Парк победы с Олимпийской деревней.

Стоит отметить, что издание не сообщает, каким образом в его распоряжение попала данная схема и когда она была составлена. Сообщается только, что строительство новых станций - это "дела будущих десятилетий и поколений".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще о планах метростроевцев http://lenta.ru/news/2007/11/27/metro/

имхо - обычный журналистский бред. какой смысл строить второе кольцо на расстоянии 1 станции от кольцевой??

а то что на уровне Шоссе Энтузиастов - то может быть, оно уже светилось в таких вот планах на 2050-й год =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в статье и пишут, что не знают как попала данная карта в МК. Планов у них много, но только больше одной станции в 2-3 года в метро не открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Метро делает из людей глупых баранов...из большинства...извините, сегодняшний случай в метро навеял вот такой крик души. Лучше уж я буду на 10 минут раньше ездить и ходить пешком до работы))))) и пусть там хоть до железки метро построят))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро делает из людей глупых баранов...из большинства...извините, сегодняшний случай в метро навеял вот такой крик души. Лучше уж я буду на 10 минут раньше ездить и ходить пешком до работы))))) и пусть там хоть до железки метро построят))))))))

что, назло кондуктору пешком?

сама-то небось с прицелом на авто говоришь <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, не совсем поняла втою вторую фразу)))

Меня просто наконец-то осенило...если мне так не нравится общесвтенный транспорт, можно же найти способ хоть каким-то из них не пользоваться. Удается отказаться только от маршрутки и метро. Зато пешком полезно ходить.

Кстати, уже не первый год мучает один вопрос: а кто работает вообще в Москве, если даже днем в метро давка и полно народу...почти везде...ну в центре точно))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, не совсем поняла втою вторую фразу)))

Меня просто наконец-то осенило...если мне так не нравится общесвтенный транспорт, можно же найти способ хоть каким-то из них не пользоваться. Удается отказаться только от маршрутки и метро. Зато пешком полезно ходить.

Кстати, уже не первый год мучает один вопрос: а кто работает вообще в Москве, если даже днем в метро давка и полно народу...почти везде...ну в центре точно))))))))))

ну ты ж говоришь, что "пусть метро до железки построят, всё-равно не буду ездить".....потому-что буду ездить на авто? ;)

ну я работал на Новокузнецкой, потом на Новослабодской, сейчас на Тимирязевской

в чём вопрос-то? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аа..все...поняла, что ты имел ввиду))))ну да, хочу авто ,уже давно говорила почему...хотя и метро быстрее, но лично для меня авто для невров проще)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...