Перейти к содержанию

Как я карту Visa в Сбербанке оформлял


rus

Рекомендуемые сообщения

Комиссия за изготовление есть? сколько у них сейчас за годовое обслуживание? а за смс-иформирование?

Сбербанк - не самый лучший банк, где стоит открывать карту.....любую...имхо исходя из многолетнего опыта общения с ними.

Единственный плюс - банкоматы на каждом углу.

За изготовление нет, за обслуживание 600 руб/год.
как говорит мой коллега, в свое время отдавший целый год сберу, будучи еще студентом-экономистом: "Сбербанк РФ - филиал ада на Земле"

Был готов к тому же, но приятно удивился.

а в райфе деньги сразу зачисляются на карту... и за интернет банк абонентку не берут... и коммисия за перевод не 3%, а 0.5% :rolleyes:
Да, много банков (по отзывам) лучше, но ни у одного нет банкомата с cash-in в регионе моего обитания.

Мне много не надо, карту буду использовать в-основном для покупок через инет. ЖД билеты например, и т.п.

Увы Финсервис загнулся :) Поэтому и пришлось оформлять другую карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, о каком переводе идет речь?

Рублевый с текущего счета на счета в российских банках, мин. 20 руб, макс 150, 0.3%

http://unicredit.ru/rus/reg/Moscow/persona...unts/tariff.wbp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие они хорошие? Они мне банк по БИК найти не могли, когда я какую-то квитанцию оплачивал. Пришлось домой прийти и самому найти.

Апщались с операционистом?

Старайтесь использовать персонал СБЕРа по минимуму и будет Вам счастье :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги перечисляют на карту через 2-5 часов, видимо это особенность программного обеспечения

Денюшку можно класть на карту в отделениях через ввод ПИН-кода, по времени приблительно то же самое

А вот просто через счет карты в отделениях лучше не пополнять - перечисляют до суток

А почему не оформили Viza Classic Аэрофлот?

Можно было бы набрать миль на бесплатный билет

Спасибо за разъяснения!

Аэропортовскую не оформил потому что не летаю аэрофлотом, на что она мне.

В Unicredit то же самое, только комиссия 0.3%
Юникредит думаю мне тоже карту выдаст, кредит на Логан (то есть 0% рассрочка на год) мне уже одобрили. Так что сравню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На англ. вместе со мной ходила женщина, как она плевалась от клиент-банка для юрлиц сберовского! Он просто все нервы из нее вытаскивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За изготовление нет, за обслуживание 600 руб/год.

Был готов к тому же, но приятно удивился.

Да, много банков (по отзывам) лучше, но ни у одного нет банкомата с cash-in в регионе моего обитания.

в Банке Москвы 5 баксов...заплатила 150 рэ, оформили тоже за 5 дней. Только вот за смс-информирование списывают целых 60 рублей в месяц.

В Сбере помню было удобно по специальному телефону узнавать баланс, через айвиар, даже говорить ни с кем не надо было. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апщались с операционистом?

Старайтесь использовать персонал СБЕРа по минимуму и будет Вам счастье ;)

Это точно :rolleyes: Заполняя заявление, девушка автоматом в графе "емайл" проставила "не имею". Перед подписанием попросил емайл вписать-таки, ну мало ли - я люблю уведомления разные получать :)

На что получил ответ "это у нас дополнительная услуга" :):) Оценив перспективы дальнейшего общения, умолк. Без емейла обойдусь.

А ещё хохма была - пару лет назад кредит был в Сбере, просрочил на пару дней как-то раз. Дык доказывал всем операционисткам в отделении во главе с заведующей отделением кредитов, что при просрочке берется процент от суммы просроченной задолженности а не от тела кредита.

И представьте что в этот момент за вами 5-10 старушек в то же окошко, пенсию получать. Процедура погашения кредита в Сбере сама по себе очень муторная, до 20 минут занимает, а я тут ещё и спорю. Их симпатии судя по репликам были на стороне сотрудников банка - "начальство".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже недавно сбербанк порадовал :rolleyes:

По необходимости ожидания денег от налоговой надо было открыть счет, пришла в банк что около Подарков и попросила сделать мне карточку!

Ха! Они выясныли зачем, для каких целей, я сказала что хочу пользоваться услугами сбербанка вообще в жизни и еще перевод с налоговой будет (это была моя ошибка, как я потом поняла :) ). Девушка зацепилась за это и говорит, что для этих целей мне надо оформить сберКНИЖКУ!!!! и карточку оформить стало для меня просто невозможно, так что теперь у меня есть супер инновационная бумажная книжка :)

Не имеют права так говорить....

Просто книжку быстрее и удобней для подобных перечислений, изготовление карты требует бОльшего времени вот и все. Вы клиент и сами выбираете, что вам удобней, а как операции проходят по картам их не касается, если они в пределах установленных ограничений...если они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На англ. вместе со мной ходила женщина, как она плевалась от клиент-банка для юрлиц сберовского! Он просто все нервы из нее вытаскивал.
Вообще эти женщины, которые с клиент-банком работают, в массе не особо сообразительны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад оформлял карту VISA Classic в Сбере по льготной программе. 2 недели на "проверку" меня + еще 2 недели на изготовление. Проверили-изготовили. Подключил смс-информирование. Написал заявление на выпуск дополнительной карты к моему счету (на жену). Снова 2 недели на "проверку" жены + еще 2 недели на изготовление.Через 10 дней звонят, говорят, что жена "не прошла проверку", потому что в заявлении был указан один номер телефона. Указали второй номер. Еще 2 недели на "проверку" жены + 2 недели на изготовление. Наконец изготовили. Подключаю смс-информирование на ее карточку. Подключили - не работает. Спрашиваю: что за ерунда? Отвечают: вы должны сначала написать заявление и отключить смс-информирование на своей картее, а потом подключить обе карты сразу.

Единственный неоспоримый плюс у Сбера - банкоматы есть везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...