Gagarin Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Вот ЗДЕСЬ можно найти ответ на некоторые вопросы ВТБ - отстой. Пришел в отделение на Семеновской. 1. Мне говорит: Добрый день, меня зовут хххина, как к Вам обращаться? Отвечаю: мне без разницы. Она: Ну что Вы, для нас очень важен инд. подход к клиенту. Я: как можно совместить инд. подход и то, что комп. выдает номерки на очередь и "решает" кто к кому. Не въехала. 2. Спрашивает: Вы у нас уже были? Нет, не был. Она: я все-таки Вас проверю по компьютеру, вдруг Вы у нас уже были. 3. Открыть счет + интернет-банк просто так нельзя, не прослушав лекцию о том, что это и как это удобно: Вы не представляете, в любой точке мира, Вы можете заплатить за телефон и т.д. и т.п. 4. В процессе открытия счета, незаметно для клиента, ненавязчиво (ей так кажется) начинает убалтывать на кредитные карты и доп. услуги. 5. Дает бумажку, на которой я должен оставить КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ СВОЕГО ЗНАКОМОГО, чтобы втб с ним мог связаться. Прикидываюсь наивным и спрашиваю: А что мне за это будет? Ответ: Это же для нас информация, а не для ВАС. 6. Финал: Открытый в отделении ВТБ на м. "Семеновская" счет не смогли найти в отделении ВТБ в г. Железнодорожного ни по номеру счета, ни по копии паспорта, ни инд. номеру клиента. Для справки: Интернет-банк 300 руб. в год, карточка одноразовых ключей 30 руб. Послесловие: больше ни ногой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irina_Anat Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 ВТБ - отстой. Пришел в отделение на Семеновской. 1. Мне говорит: Добрый день, меня зовут хххина, как к Вам обращаться? Отвечаю: мне без разницы. Она: Ну что Вы, для нас очень важен инд. подход к клиенту. Я: как можно совместить инд. подход и то, что комп. выдает номерки на очередь и "решает" кто к кому. Не въехала. 2. Спрашивает: Вы у нас уже были? Нет, не был. Она: я все-таки Вас проверю по компьютеру, вдруг Вы у нас уже были. 3. Открыть счет + интернет-банк просто так нельзя, не прослушав лекцию о том, что это и как это удобно: Вы не представляете, в любой точке мира, Вы можете заплатить за телефон и т.д. и т.п. 4. В процессе открытия счета, незаметно для клиента, ненавязчиво (ей так кажется) начинает убалтывать на кредитные карты и доп. услуги. 5. Дает бумажку, на которой я должен оставить КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ СВОЕГО ЗНАКОМОГО, чтобы втб с ним мог связаться. Прикидываюсь наивным и спрашиваю: А что мне за это будет? Ответ: Это же для нас информация, а не для ВАС. 6. Финал: Открытый в отделении ВТБ на м. "Семеновская" счет не смогли найти в отделении ВТБ в г. Железнодорожного ни по номеру счета, ни по копии паспорта, ни инд. номеру клиента. Для справки: Интернет-банк 300 руб. в год, карточка одноразовых ключей 30 руб. Послесловие: больше ни ногой. Маленький комментарий. Не путайте ВТБ и ВТБ-24. Два разных банка)))) ВТБ с физиками не работает. ВТБ-24 бывший Гута Банк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 1. Мне говорит: Добрый день, меня зовут хххина, как к Вам обращаться? Отвечаю: мне без разницы. Она: Ну что Вы, для нас очень важен инд. подход к клиенту. Я: как можно совместить инд. подход и то, что комп. выдает номерки на очередь и "решает" кто к кому. Не въехала.2. Спрашивает: Вы у нас уже были? Нет, не был. Она: я все-таки Вас проверю по компьютеру, вдруг Вы у нас уже были. 3. Открыть счет + интернет-банк просто так нельзя, не прослушав лекцию о том, что это и как это удобно: Вы не представляете, в любой точке мира, Вы можете заплатить за телефон и т.д. и т.п. 4. В процессе открытия счета, незаметно для клиента, ненавязчиво (ей так кажется) начинает убалтывать на кредитные карты и доп. услуги. 5. Дает бумажку, на которой я должен оставить КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ СВОЕГО ЗНАКОМОГО, чтобы втб с ним мог связаться. Прикидываюсь наивным и спрашиваю: А что мне за это будет? Ответ: Это же для нас информация, а не для ВАС. 6. Финал: Открытый в отделении ВТБ на м. "Семеновская" счет не смогли найти в отделении ВТБ в г. Железнодорожного ни по номеру счета, ни по копии паспорта, ни инд. номеру клиента. Ну, на самом деле пункты 1-4 ничего страшного в себе не заключают. Человек отрабатывает служебные обязанности. Зачем вам так дергаться? А вот пункты 5 и 6 - косяки знатные :angry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Маленький комментарий. Не путайте ВТБ и ВТБ-24. Два разных банка)))) ВТБ с физиками не работает. ВТБ-24 бывший Гута Банк. А какая разница, если они работают практически под одним брендом, и тем более если ВТБ не работает с физиками? В рамках группы ВТБ работает специализированный розничный банк – ВТБ 24 (ЗАО), обслуживающий население и предприятия малого бизнеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagarin Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Ну, на самом деле пункты 1-4 ничего страшного в себе не заключают. Человек отрабатывает служебные обязанности. Зачем вам так дергаться?А вот пункты 5 и 6 - косяки знатные :angry: Без знатного косяка по п. 6, не стал бы писать столько, а так для объема... Хотя с другой стороны: человек не машина и не должен тупо отрабатывать свои служебные обязанности. Не надо проповедовать индивидуальный подход (см. п. 1) и одновременно его игнорировать: молотить по схеме. Обобщение: большое спасибо за отклики: обычно после моего поста тема умирает. Наверное я научился участвовать в форумах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTL Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Сейчас деньги в кошельке/под матрацом хранит безопаснее, чем на карточке.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey64 Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Не знаю-я пользуюсь дебетовыми картами ВТБ24 и проблем не замечал.А главное у них большая сеть отделений и очень удобно беспроцентно переводить деньги в другие регионы(для меня это ценно).Кладу деньги на карту человеку а он снимает их в другом городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Не знаю-я пользуюсь дебетовыми картами ВТБ24 и проблем не замечал.А главное у них большая сеть отделений и очень удобно беспроцентно переводить деньги в другие регионы(для меня это ценно).Кладу деньги на карту человеку а он снимает их в другом городе. а у сбера еще больше сеть пользуюсь втб24 несколько лет, но скоро закрою и больше туда не ногой. если нужна развитая сеть и совок при обслуживании - есть сбер, зачем этот сбер №2 не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 А я вот давно наблюдаю за разными отзывами и на банках ру тоже читаю и заинтересовало во что - почему у одних людей отзывы положительные, а у других прямо противоположные? Причем вопросы могут быть одни и те же. Иногда склоняюсь к мнению, что далеко не всегда во всем виноват сотрудник банка. Я конечно понимаю, что клиент всегда прав, но, вспоминая свои банковские будни, в том числе прослушивание разговоров и наблюдение за клиентами не все так однобоко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey64 Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 а у сбера еще больше сеть пользуюсь втб24 несколько лет, но скоро закрою и больше туда не ногой. если нужна развитая сеть и совок при обслуживании - есть сбер, зачем этот сбер №2 не понятно. Я там еще обслуживаюсь как юрлицо.А сбербанк еще круче будет в смысле сервиса и бюрократизма-тоже "имел удовольствие" обладать счетом в этом банке и пытался брать там кредит.Больше нехочу.Хотя ВТБ не сахар но меньшее зло чем сбер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.