Ренат Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 уже 4 зимы проездил на лансере - ни разу нигде не застрял :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_bull Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) уже 4 зимы проездил на лансере - ни разу нигде не застрял :rolleyes: Но и не парковался где 4х4 сможет:rolleyes: А очень часто надо, даж в Ольгино На 4х2 тож езжу смотрю на возможности свои и авто. Изменено 12 мая, 2009 пользователем R_bull Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Но и не парковался где 4х4 сможет:rolleyes: А очень часто надо даж в Ольгино Ни разу не надо было. А ведь Химки эт вам не ольгино, парковаться сложнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Чувствую нет опыта 4х4 у Вас...Зимой гребёт будь здоров и вытаскивает оттуда, где 2х4 точно буксовал бы. Про устойчивость на трассе тут и сравнения нет. СГВ для девушки самое оно, коротыш ток на механике выпускается. у меня тока опыт когда впереди едет 4х4, за мной едет 4х4 и я на 2х4 проезжаю спокойно, но на пределе конечно. если бы не я между ними - они бы тоже считали что это 4х4 у них гребёт :rolleyes: устойчивость на трассе это конечно блеск. всегда думал, что вся разница эта происходит на скоростях, на которых разумный человек не будет проходить повороты. отсюда и вывод - если вылетаешь с дороги на 4х4, то скорость будет выше и последствия страшнее. "легковой" 4х4 на сухой дороге, это: 1. не для наших дорог 2. не для обычных водил 3. для мощных моторов, 200 и более лошадей. итого это автоспорт, а не жизнь :rolleyes: а для "грузового" 4х4 надо просто иметь 2-ю машину, если такой фанат. на механике, рамную, дизельную, хоть с правым рулем - в лесу пофиг. вот такое вот ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Недавно видел картину, как один 4х4 запарковался в газон. Рядом места - вагон. Ну так он же на жипе, чего 4х4 простаивать :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 3-х дверка на автомате для жены офигенный вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Недавно видел картину, как один 4х4 запарковался в газон. Рядом места - вагон. Ну так он же на жипе, чего 4х4 простаивать :rolleyes: зато он был горд - как же, не зря с собой центнер-другой лишнего железа возил потсоянно столько времени =) 3-х дверка на автомате для жены офигенный вариант 3-х дверки вроде были тока механика и не выпускают уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 зато он был горд - как же, не зря с собой центнер-другой лишнего железа возил потсоянно столько времени =)3-х дверки вроде были тока механика и не выпускают уже. вы не правы, в 08 году начали на автомате выпускать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_bull Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 у меня тока опыт когда впереди едет 4х4, за мной едет 4х4 и я на 2х4 проезжаю спокойно, но на пределе конечно. если бы не я между ними - они бы тоже считали что это 4х4 у них гребёт :rolleyes:устойчивость на трассе это конечно блеск. всегда думал, что вся разница эта происходит на скоростях, на которых разумный человек не будет проходить повороты. отсюда и вывод - если вылетаешь с дороги на 4х4, то скорость будет выше и последствия страшнее. "легковой" 4х4 на сухой дороге, это: 1. не для наших дорог 2. не для обычных водил 3. для мощных моторов, 200 и более лошадей. итого это автоспорт, а не жизнь а для "грузового" 4х4 надо просто иметь 2-ю машину, если такой фанат. на механике, рамную, дизельную, хоть с правым рулем - в лесу пофиг. вот такое вот ИМХО. Господин теоретик, не нужно ничего доказывать - прокатнитесь разок хотя бы и поймёте, на каком аппарате проще ездить! Где Вы чувствуете предел , там 4х4 даже и не замечают. Идёт тихое бульканье где-то внизу - земные проблемы нас не волнуют (именно такие мысли у меня возникли с переходом на 4х4). На 2х4 я объезжаю или притормаживаю теже самые кочки. 1. Почему? комфорта меньше, обзора или чего или дороги у нас стали очищенные и отремонтированные? 2. Да мы волшебные:rolleyes: Груза больше перевозить можем, тянуть за собой тоже 3. Опять непонятно? 150-200 л.с вообще не тянет или что? Зачем вторую если одна в себе может всё сочетать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 3. Опять непонятно? 150-200 л.с вообще не тянет или что?Зачем вторую если одна в себе может всё сочетать? ясно. на этом предлагаю закончить. хотя нет - если бы у вашей машины не было полного привода, но был бы тот же размер, дорожный просвет и та же размерность колес, очень многое бы изменилось? 200+ л.с. это потому что недопривод больше не переваривает, тут уже надо 4х4, но это исключение, таких машин доли %, в жизни народ выбирает что купить - логан или матиз =) а сочетать - это можно конечно, это как в кроссовках и летом и зимой, зимой холодно, летом жарко. на примере топика - ну и в какое бездорожье на витаре сунешься? а по асфальту она едет уже не как нормальная легковая, хуже. Господин теоретик, не нужно ничего доказывать - прокатнитесь разок хотя бы и поймёте, на каком аппарате проще ездить ездил на ниве, на митсу рвр правом и эксплоере. понял - не мое. это же имхо, зачем так близко к сердцу принимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.