Red Guardian Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 в Балащихе офигенный салют был. Пуляли аж до 23-30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnutaM Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Мощь! один танк заглох на горке... но потом поехал 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 А это ощущения человека от празднования Дня Победы на Донбассе. http://samsebeskazal.livejournal.com/353355.html А это про празднование Дня Победы в NY 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Лавров троллит Лавров приехал на переговоры с Керри за рулем белой «Победы»http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5551c9fa9a794768319708f4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nastena Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 @pui, На мой взгляд - много. Шли по Новой от ЕРЦ, потом заворачивали на Колхозную и до Ориона по Школьной . Это я про Бессмертный полк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрист Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 "... вообще весь культ Малой Земли, раздутый в 1970-е и увенчанный книгой Брежнева, является хорошей иллюстрацией бездарной пропаганды и ответного фольклорного цинизма, как в известном анекдоте тех времен: «Где вы были в годы войны? Сражались на Малой Земле или отсиживались в окопах Сталинграда?»..." (С) (Медведев, историк, журналист). Тот же автор. "... Несмотря на статью 13 в Конституции РФ, которая запрещает иметь государственную идеологию, Победа фактически стала такой идеологией, смысловой осью путинского режима, той самой духовной скрепой. Это универсальная оптика, которая оправдывает любые действия власти, от репрессивных законов о «фальсификации» и «оскорблении», которые блокируют любую общественную дискуссию по темам Второй мировой войны, до освоения бюджетных ресурсов под соусом юбилея (свежий пример — гранты «Ночных волков»). 70-летие Победы стало репрессивным механизмом власти, способом борьбы с инакомыслием, средством мобилизации и индоктринации населения. 9 Мая (как до него Олимпиада в Сочи или борьба с «оранжевыми революциями») по сути вводит логику «чрезвычайного положения», о котором писал Карл Шмитт. Впрочем, Москва в эти дни и так переведена на осадное положение: город наводнен военной техникой и полицейскими подразделениями, идут массовые проверки личности на улицах, жителям запрещено смотреть из окон во время проезда высоких гостей, а немногим ветеранам войны, которые собирались приехать в столицу, но не были включены в протокольные списки, рекомендовано остановиться на 101-м километре и не смущать своим присутствием размеренный ход торжества — точь-в-точь как в 1946-м, когда в одночасье исчезли с улиц все инвалиды войны. Этот праздник являет собой логику суверенитета в своем высшем, исключительном проявлении: он сделан не для людей, а для государства, а если точнее, то для одного-единственного человека. Еще более удивительная трансформация праздника заключается в том, что именем Победы оправдывается российская агрессия в Украине: аннексия Крыма, война в Донбассе, а теперь и холодная война с Западом, вплоть до ядерных угроз — то есть все то, против чего Советский Союз сражался в 1945-м. Из символа скорби и памяти георгиевская лента стала символом братоубийственной войны, отличительным знаком сепаратистов. Пропаганда создала в умах людей виртуальное продолжение Великой Отечественной в виде войны в Донбассе, где украинцы заняли место «фашистов», отморозки типа Моторолы предстают героями-освободителями в орденах, а «взятие» Дебальцево в апреле 2015 года приравнивается к войсковым операциям Второй мировой. Ополченцы в Донецке теперь проводят свой парад Победы, хотя могли бы и пройти строем по Красной площади, и никого бы это не удивило. Победа поменяла свой знак на противоположный: теперь она несет не мир, но меч, заклинание «лишь бы не было войны» уже не действует, и ответ на вопрос Евтушенко «хотят ли русские войны» уже утвердительный: да, хотят — с Украиной, Америкой, Западом, до победного конца. По России разъезжают тысячи машин с омерзительной наклейкой на заднем стекле, где серп и молот насилует свастику, и подписью «1941-1945. Можем повторить». Но за всеми этими ритуальными жестами стоит пустота. Главное свойство путинской эпохи даже не в вертикали власти, не в репрессиях, коррупции и православном ренессансе — оно состоит в имитации всех институтов, истории, памяти, самой власти, в победе символического порядка над реальностью и человеком. 9 Мая тоже стало жертвой этой гигантской фальсификации. По улицам ходят фальшивые ветераны с самопальными орденами, иные из них по сути являются ветеранами не войны, но КПСС или НКВД-КГБ, а средний возраст ветеранов, приглашенных в Москву на празднование 70-летия Победы, составляет 73 года. Со стен и билбордов смотрят фальшивые плакаты, где дизайнеры, набранные по объявлению (освоение бюджетных средств на патриотической рекламе — отдельная тема) иллюстрируют лозунги ко Дню Победы картинками из фотобанков с американскими солдатами, израильскими танками, а то и вовсе пилотами люфтваффе. По телевизору идут колоризованные «В бой идут одни старики» и «17 мгновений весны», в кино — целлулоидный «Сталинград» и трэшевое «Предстояние», по радио военные песни поет отечественная попса. Мясорубка путинского постмодерна перемолола 9 Мая и выдала унылый фарш. Даже главный символ победы, георгиевская лента, стал универсальным торговым знаком, который лепят куда ни попадя, от шлепанцев до трусов, от бутылок водки до немецкого пива. Георгиевская лента сегодня превратилась во что-то вроде новогодней мишуры, которой в декабре украшают все подряд, потому что душа хочет праздника. " (С) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 в Балащихе офигенный салют был. Пуляли аж до 23-30 В Балашихе салют начали в 23:20. Народ с детьми ждал с 22:00, очень многие разошлись разочарованные, спать детей уложили, и тут... "офигенный" салют. Очень недовольны балашихинцы сим фактом, ругают нашего Ж и всю эту Ж ситуацию. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 В Балашихе салют начали в 23:20. Народ с детьми ждал с 22:00, очень многие разошлись разочарованные, спать детей уложили, и тут... "офигенный" салют. Очень недовольны балашихинцы сим фактом, ругают нашего Ж и всю эту Ж ситуацию. Во оно каг Из окна смотрел. Не знал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
,,, Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Кто хотел в первых рядах пройти, тот и стоял А как еще такую массу народа организовать? устроить давку? кто как хочет так и топочет? (в Железке) какое в первых рядах, по всем школам составили списки детей по 3-5 от каждого класса, дети должны прийти со взрослыми к школе к 12,30 (в нескольких школах одно время было точно), потом от школы все двинулись на ул. Новую к памятнику (точнее в ту сторону), начало планировали вроде около 13,00 (или около), потом , когда дети со взрослыми уже более 1,5 часа простояли на ногах под солнцепеком перенесли на 14 с чем то, прошли в итоге перед группой ветеранов все по очереди (никто никуда не лез в первые ряды, все четко - по школам, как поставили) уже ближе к трем дня. Ветераны хлопали.Освободились ближе к 4 дня. И дети и взрослые все никакие-уставшие! День пропал целиком, потому как после этого шествия ноги еле волочились, а дети были "вареные" от усталости. Изменено 12 мая, 2015 пользователем крапивка 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Windhover Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Да, видел одного школьника, который часа в 4 вдоль Носовихи в сторону Кучино ковылял, используя плакат на древке в качестве посоха. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.