zlata Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Хочу поделиться опытом, который я приобрела в процессе ремонта. Бригаду, которую я сама нашла, а у меня не было опыта в том что они должны уметь и как в этом убедиться(я думала, если люди предлагают свои услуги, значит они умеют это делать, ан нет), пришлось выгнать через 2 недели. Потому что они будут вам в глаза смотреть и говорить, что все умеют. В результате потрачено время, нервы и загажена квартира, испорченны стройматериалы. Потом мне на этом сайте порекомендовали хороших мастеров, и я уже не хватала первое попавшееся, а смотрела работы и читала рекомендации. Что собственно и Вам рекомендую. Кстати если нужны координаты бригады, которая в итоге сделала мне ремонт, и очень хорошо, пишите мне в личку. Хочу рассказать, как я плитку покупала. Плитка на фартук в кухню. У меня был дизайн проект на мою кухню и я, пока идет ремонт, потихоньку подбирала отделочные материалы. И будучи однажды с рабочими на местном рынке увидела плитку на фартук, которая мне должна была идеально подойти. До этого просмотрела кучу каталогов в интернете и в магазины заходила и ничего, но время было. Я сразу же ее заказала и мне сказали, когда ее надо забирать. 1 раз приехали на день позже назначенного, выяснилось, что ее привезли, а она вся битая оказалась. Обозначили другой день. Но предварительно стала звонить, звонила 2 дня, никто трубку не брал. В конце концов поехала, хорошо, что не далеко, девушка сказала, что привезли, но опять вся битая, а телефон у нее работает, наверное я не туда звонила(типа я тупая). На этот раз договорилась, что когда привезут, пусть оформляет доставку и доставляют. Плитку привезли, принимали рабочие(я оставила им деньги), молодцы ребята, стали ее проверять, а она битая. Отправили ее обратно. В итоге я получила эту плитку, но спустя еще 2 недели. Она прекрасно вписалась в мою кухню, смотрю и не нарадуюсь, сколько я ее добивалась, и все таки это того стоило. Я одного не пойму, на кого рассчитывают, когда пытаются сбыть битую плитку? 1.Рекомендую проверять плитку сразу, даже если ее много. Иначе , если вы обнаружите бой и хорошо, если вам согласятся его заменить, процессом обмена Вы будите заниматься сами. 2. Оплачивать только после доставки и наличия всего товара в целостном состоянии. Плитка в ванну и туалет, а также на пол кухни и корридор В очередной раз я занималась выбором отделочных материалов и оказалась в торговом центре всем известном - М2, на Волгоградском проспекте. В одной из фирм мне понравилась испанская плитка и она подходила под мой дизайн. К моей великой радости на нее была распродажа. Это удача - подумала я. После того как я показала план моей квартиры с размерами и объяснила как должна лежать плитка, менеджер просчитал мне необходимое количество и выписал счет, по которому я должна расплатиться, когда мне ее доставят. Плитку мне доставили, но не привезли декор в ванну, и в накладной не было этого пункта, оказалось этот декор закончился, а меня даже не предупредили. Это был мой первый опыт покупки плитки, поэтому проверять я ее стала только на следующий день, плитки было много. Оказалось, декор в туалет был разбит. Т.к. это был вечер пятницы, то на фирму я стала звонить в понедельник. Менять декор там отказывались, ссылались на то, что декор надо проверять сразу. Я об этом слышала в первые, да и плитку заказывала впервые. В итоге согласились и предложили самой привезти и поменять на складе. Я повезла менять, с надежной, что и декор в ванну смогу заодно подобрать и сразу купить. Я его на самом деле выбрала и попросила двух «курец», которые работают при складе, подсчитать сколько мне надо будет декора. И очень была удивлена, что люди работая в плиточной компании, которая продает плитку, не умеют этого делать, в чем чистосердечно признались. Пришлось самой осваивать на ходу эту науку, за что им большое спасибо, теперь я могу посчитать плитку кому угодно куда угодно! Прошла неделя, рабочие стали сами считать плитку до укладки, и вдруг выясняется, что этот менеджер не правильно рассчитал мне количество плитки. Я сначала рабочим не поверила. Менеджер своей вины не признал, оказалось, что он является директором этой компании, вобщем, пришлось дозаказывать, а доставка за свой счет +1000 руб. Рабочие принимали и проверили, только цельность ее, плитки было много (я не знаю как можно на такое количество ошибиться). В итоге, одну коробку плитку привезли другого размера, с одной стороны на 5 см меньше. Фирма свою ошибку не признала, пришлось опять ехать и менять самой на склад. Рекомендую: 1.Без рабочих, которые делают Вам ремонт не делать никаких покупок, предварительно не обговорив все моменты с ними, что касается размера, количества, качества, там оказывается много разных нюансов, в том числе. 2. Проверяйте плитку сразу, при доставки на наличие целостности товара и полной комплектации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.