Hamlet Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Так говорю же шоколада не бывает - открой свой магазин продуктов Аренда, налоги, взятки, зарплата. Аренда съест половину наценки (в Москве).руслан я говорю не про единичный магазин! Там понятно...низкий оборот высокие наценки. Я про сети на которые приходится процентов 70 оборота продуктов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Каким образом "держат" цены? Работают в убыток? Что то я слышал про ограничение цен в США. Почему в убыток? Производство брендового товара стоит недорого, в убыток невозможно работать. Условно, производство джинс, любых хоть Левис хоть Труссарди хоть ЧаоВанг, стоит $5 - но продают они их за $30 в США (или $70 в России), или за $200, или за $6 соответственно. Прибыль меньше - да, но им важнее видимо репутация бренда и долгосрочные планы. А кто-то хочет щас прям урвать у богатеньких дурачков. руслан я говорю не про единичный магазин! Там понятно...низкий оборот высокие наценки. Я про сети на которые приходится процентов 70 оборота продуктов. Сети ваще отдельный разговор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Сети - зло. А Метро вообще - филиал ада. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Сети-благо. Во всяком случае для меня))) Вот в Железке, например, стоимость аренды зачастую выше московской. Почему? А потому. Все торговые площади скуплены некоей группой людей, скажем так.Помню случай в новом Эдельвейсе. Он тогда только открылся. Хотел я арендовать точку между эскалаторами. Была идея. Пришел к их главному по аренде- типа можно ли? Тот: чем будете торговать? Я сказал. Тот почесал пару дней то ли репу то ли яйца- и отказал. Прошло пару месяцев. Смотрю- а на том самом месте- и моя идея воплощена в жизнь. Обидно, конечно. Но это жизнь. Эти бандюки убивали и кидали в 90-х, спасибо, что сейчас хоть просто кидают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Помню случай в новом Эдельвейсе. Он тогда только открылся. Хотел я арендовать точку между эскалаторами. Была идея. Пришел к их главному по аренде- типа можно ли? Тот: чем будете торговать? Я сказал. Тот почесал пару дней то ли репу то ли яйца- и отказал. Прошло пару месяцев Смотрю- а на том самом месте- и моя идея воплощена в жизнь. Обидно, конечно. Но это жизнь. Эти бандюки убивали и кидали в 90-х, спасибо, что сейчас хоть просто кидают. В связи с этим у "патриотов" очень риторическая позиция: пофик что нас "имеют" в разные щели - зато у нас меньше пидаров 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 С чего ж их меньше. Пидоры они же разные, есть просто по жизни. С профессионалами в этой теме не буду спорить. Опыта нет - вам верю на слово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Да я не жду. Это вы с геями боретесь. Блин раньше боролись с фашистами - а теперь с геями. То ли борцы пошли никудышные раз врага себе под стать выбирают. То ли наша страна более достойного врага не заслужила. Кстати интересная книжка Злобина. Любопытный факт из нее: В противовес распостраненному стереотипу, учителям частных школ, как правило, платят меньше, чем коллегам в государственных школах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 И очень интересное мнение об образовании. Он озвучил самый большой минус нашего образования. Очень согласен с этим: Американская система образования - особенно в школе - не требует усвоения большего объема знаний. Конечно, и здесь есть немало вещей, которые надо просто выучить и запомнить, - от правописания и географии до арифметики и законов физики. Однако основные усилия все эти годы тратятся не на количество знаний, а на развитие умения мыслить, самостоятельности и творческого подхода.Меня постоянно удивляло, как мои американские дети (кстати сказать, они были отличниками, то есть A-students) готовили домашнее задание. Полчаса с учебниками, а все остальное время идет работа над творческими проектами. Темы в большинстве обычных школ - самые невероятные: от доклада о быте узников Бухенвальда до написания юмористического рассказа из жизни овощей в холодильнике, от строительства миниатюрных садов Семирамиды до модели вулкана. Это мог быть доклад-представление об истории итальянской мафии или серия черно-белых фотографий, где была бы видна «игра теней»; расчеты оптимальных траекторий прыжка с трамплина для прыгунов разного веса и роста или история мировой цензуры и судьба запрещенных в разных странах книг; доклад о различных способах измерения времени, что требует от школьника конструирования то водяных, то солнечных, то песочных часов, или выпуск телевизионных новостей, где ученики исполняют все роли - диктора, продюсера, журналиста, художника, оператора, автора текстов. Проекты задаются по разным предметам, на подготовку отводится от нескольких дней до двух-трех месяцев. Поэтому, как правило, американский школьник работает над несколькими проектами сразу и учится, таким образом, определять приоритеты и распределять свое время. Более того, поскольку все в классе получают (обычно придумывают сами, но в области, предложенной учителем) разные темы для проектов, то уроки проходят не скучно. Как правило, школьник должен самостоятельно определить источники информации, найти и взять, если надо, интервью у «экспертов», собрать базу данных, решить «материально-технические проблемы», например обеспечить фотоаппарат, видеокамеру, костюмы, необходимые детали. Конечно, это оборачивается головной болью для родителей - постоянно надо что-то покупать, возить детей в библиотеку, в музеи, театры или в парк для фотосъемок и т. д. Нам пришлось купить компьютеры, и дети часами сидели в своих комнатах и искали информацию в Интернете. В результате в доме скапливается целая коллекция всякой всячины, требовавшейся для прошлых проектов. Одних аквариумов у нас в подвале стояло четыре штуки плюс еще несколько разного размера клеток для мелких животных и птиц, какие-то театральные костюмы, химикаты, набор самодельной глиняной посуды, непонятные сооружения из дерева и пластмассы и даже большой картонный «стадион» для морских свинок.Польза от такого рода проектов очевидна. Вырабатывается самостоятельность мышления и его комплексность, индивидуальная ответственность, умение отделять главное от второстепенного, находить и осмысливать информацию и т. д. Во главе всего - свобода творчества. Никакого заучивания «от сих до сих» нет и в помине. К тому же в большинстве случаев все это делается с увлечением и похоже на игру. Часто задание дается на целую группу школьников, которые сами должны разобраться между собой, кто какую часть выполняет, распределить ответственность и работу. Таким образом вырабатывается навык командной работы, кроме того, у кого-то проявляются качества лидера, у кого-то менеджера и т. д., что тоже является частью процесса обучения.Минусы такой системы тоже очевидны. Гораздо меньше, чем в России, внимания и сил уделяется так называемым базовым предметам. Не остается времени на зубрежку, без которой в учебе не обойтись, например, при изучении иностранного языка или истории. «Зачем мне это знать на память, если за несколько секунд я могу легко найти эту информацию», - скажет типичный школьник США. Некоторые дети вообще теряют интерес к учебе, на их лице навсегда застывает глуповатая улыбка, и оживляются они, только когда им в руки попадает очередной гаджет с играми. Поэтому объем знаний, с которыми американец выходит после одиннадцатого класса своей школы, заметно меньше, чем у его российского одногодка. Тот запросто назовет вам кучу исторических дат, рек в Африке, элементов таблицы Менделеева и спутников Марса. Я давно обратил внимание, что, если в одну группу на первых курсах университетов попадают вместе американские и российские студенты, то выпускники школ США выглядят крайне бледно на российском фоне. При условии, конечно, что студенты из России способны выразить свои мысли на понимаемом английском. Притихшие американцы с завистью наблюдают за русскими студентами, которые легко цитируют Достоевского и Сартра, сразу показывают на карте Новую Каледонию, без запинки называют столицы Ботсваны или Габона и легко делят в уме. Так обычно продолжается примерно до третьего курса, потом ситуация начинает меняться. По мере того как от студента все больше требуется не запомнить и повторить, а дать критический анализ, сделать вывод, найти выход, предложить альтернативу и т. д., американцы, как правило, начинают обгонять россиян. Это особенно заметно на старших курсах или в аспирантуре.Конечно, существует множество исключений из этого правила, да и проявляется оно неравномерно в разных областях знаний. Но в целом я убедился, что 25-30-летний американец в среднем - при гораздо меньшем объеме знаний - превосходит своего российского сверстника по умению нестандартно мыслить, думать не только творчески и критически, но и самостоятельно и практически. Нехватка знаний у него компенсируется умением их находить, недостаточность зубрежки - раскрепощенностью мысли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Наmаша Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 в чем то он прав, но и много есть, о чем поспорить, на самом деле...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Начав вчера вечером, дочитал наконец книгу Злобина. Очень познавательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.