Перейти к содержанию

Берем пример с Америки!


MMU

Рекомендуемые сообщения

Так говорю же шоколада не бывает - открой свой магазин продуктов :) Аренда, налоги, взятки, зарплата. Аренда съест половину наценки (в Москве).

руслан я говорю не про единичный магазин! Там понятно...низкий оборот высокие наценки. Я про сети на которые приходится процентов 70 оборота продуктов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом "держат" цены? Работают в убыток?

Что то я слышал про ограничение цен в США.

Почему в убыток? Производство брендового товара стоит недорого, в убыток невозможно работать. Условно, производство джинс, любых хоть Левис хоть Труссарди хоть ЧаоВанг, стоит $5 - но продают они их за $30 в США (или $70 в России), или за $200, или за $6 соответственно. Прибыль меньше - да, но им важнее видимо репутация бренда и долгосрочные планы. А кто-то хочет щас прям урвать у богатеньких дурачков.

руслан я говорю не про единичный магазин! Там понятно...низкий оборот высокие наценки. Я про сети на которые приходится процентов 70 оборота продуктов.

Сети ваще отдельный разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сети-благо. Во всяком случае для меня)))

Вот в Железке, например, стоимость аренды зачастую выше московской. Почему? А потому. Все торговые площади скуплены некоей группой людей, скажем так.

Помню случай в новом Эдельвейсе. Он тогда только открылся. Хотел я арендовать точку между эскалаторами. Была идея. Пришел к их главному по аренде- типа можно ли? Тот: чем будете торговать? Я сказал. Тот почесал пару дней то ли репу то ли яйца- и отказал. Прошло пару месяцев. Смотрю- а на том самом месте- и моя идея воплощена в жизнь. Обидно, конечно. Но это жизнь. Эти бандюки убивали и кидали в 90-х, спасибо, что сейчас хоть просто кидают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню случай в новом Эдельвейсе. Он тогда только открылся. Хотел я арендовать точку между эскалаторами. Была идея. Пришел к их главному по аренде- типа можно ли? Тот: чем будете торговать? Я сказал. Тот почесал пару дней то ли репу то ли яйца- и отказал. Прошло пару месяцев Смотрю- а на том самом месте- и моя идея воплощена в жизнь. Обидно, конечно. Но это жизнь. Эти бандюки убивали и кидали в 90-х, спасибо, что сейчас хоть просто кидают.

В связи с этим у "патриотов" очень риторическая позиция: пофик что нас "имеют" в разные щели - зато у нас меньше пидаров :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ж их меньше. Пидоры они же разные, есть просто по жизни.

С профессионалами в этой теме не буду спорить. Опыта нет - вам верю на слово :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не жду. Это вы с геями боретесь. Блин раньше боролись с фашистами - а теперь с геями. То ли борцы пошли никудышные раз врага себе под стать выбирают. То ли наша страна более достойного врага не заслужила.

 

Кстати интересная книжка Злобина. Любопытный факт из нее:

В противовес распостраненному стереотипу, учителям частных школ, как правило, платят меньше, чем коллегам в государственных школах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И очень интересное мнение об образовании. Он озвучил самый большой минус нашего образования. Очень согласен с этим:

Американская система образования - особенно в школе - не требует усвоения большего объема знаний. Конечно, и здесь есть немало вещей, которые надо просто выучить и запомнить, - от правописания и географии до арифметики и законов физики. Однако основные усилия все эти годы тратятся не на количество знаний, а на развитие умения мыслить, самостоятельности и творческого подхода.

Меня постоянно удивляло, как мои американские дети (кстати сказать, они были отличниками, то есть A-students) готовили домашнее задание. Полчаса с учебниками, а все остальное время идет работа над творческими проектами. Темы в большинстве обычных школ - самые невероятные: от доклада о быте узников Бухенвальда до написания юмористического рассказа из жизни овощей в холодильнике, от строительства миниатюрных садов Семирамиды до модели вулкана. Это мог быть доклад-представление об истории итальянской мафии или серия черно-белых фотографий, где была бы видна «игра теней»; расчеты оптимальных траекторий прыжка с трамплина для прыгунов разного веса и роста или история мировой цензуры и судьба запрещенных в разных странах книг; доклад о различных способах измерения времени, что требует от школьника конструирования то водяных, то солнечных, то песочных часов, или выпуск телевизионных новостей, где ученики исполняют все роли - диктора, продюсера, журналиста, художника, оператора, автора текстов. Проекты задаются по разным предметам, на подготовку отводится от нескольких дней до двух-трех месяцев. Поэтому, как правило, американский школьник работает над несколькими проектами сразу и учится, таким образом, определять приоритеты и распределять свое время.

 

Более того, поскольку все в классе получают (обычно придумывают сами, но в области, предложенной учителем) разные темы для проектов, то уроки проходят не скучно. Как правило, школьник должен самостоятельно определить источники информации, найти и взять, если надо, интервью у «экспертов», собрать базу данных, решить «материально-технические проблемы», например обеспечить фотоаппарат, видеокамеру, костюмы, необходимые детали. Конечно, это оборачивается головной болью для родителей - постоянно надо что-то покупать, возить детей в библиотеку, в музеи, театры или в парк для фотосъемок и т. д. Нам пришлось купить компьютеры, и дети часами сидели в своих комнатах и искали информацию в Интернете. В результате в доме скапливается целая коллекция всякой всячины, требовавшейся для прошлых проектов. Одних аквариумов у нас в подвале стояло четыре штуки плюс еще несколько разного размера клеток для мелких животных и птиц, какие-то театральные костюмы, химикаты, набор самодельной глиняной посуды, непонятные сооружения из дерева и пластмассы и даже большой картонный «стадион» для морских свинок.

Польза от такого рода проектов очевидна. Вырабатывается самостоятельность мышления и его комплексность, индивидуальная ответственность, умение отделять главное от второстепенного, находить и осмысливать информацию и т. д. Во главе всего - свобода творчества. Никакого заучивания «от сих до сих» нет и в помине. К тому же в большинстве случаев все это делается с увлечением и похоже на игру. Часто задание дается на целую группу школьников, которые сами должны разобраться между собой, кто какую часть выполняет, распределить ответственность и работу. Таким образом вырабатывается навык командной работы, кроме того, у кого-то проявляются качества лидера, у кого-то менеджера и т. д., что тоже является частью процесса обучения.

Минусы такой системы тоже очевидны. Гораздо меньше, чем в России, внимания и сил уделяется так называемым базовым предметам. Не остается времени на зубрежку, без которой в учебе не обойтись, например, при изучении иностранного языка или истории. «Зачем мне это знать на память, если за несколько секунд я могу легко найти эту информацию», - скажет типичный школьник США. Некоторые дети вообще теряют интерес к учебе, на их лице навсегда застывает глуповатая улыбка, и оживляются они, только когда им в руки попадает очередной гаджет с играми. Поэтому объем знаний, с которыми американец выходит после одиннадцатого класса своей школы, заметно меньше, чем у его российского одногодка. Тот запросто назовет вам кучу исторических дат, рек в Африке, элементов таблицы Менделеева и спутников Марса.

 

Я давно обратил внимание, что, если в одну группу на первых курсах университетов попадают вместе американские и российские студенты, то выпускники школ США выглядят крайне бледно на российском фоне. При условии, конечно, что студенты из России способны выразить свои мысли на понимаемом английском. Притихшие американцы с завистью наблюдают за русскими студентами, которые легко цитируют Достоевского и Сартра, сразу показывают на карте Новую Каледонию, без запинки называют столицы Ботсваны или Габона и легко делят в уме. Так обычно продолжается примерно до третьего курса, потом ситуация начинает меняться. По мере того как от студента все больше требуется не запомнить и повторить, а дать критический анализ, сделать вывод, найти выход, предложить альтернативу и т. д., американцы, как правило, начинают обгонять россиян. Это особенно заметно на старших курсах или в аспирантуре.

Конечно, существует множество исключений из этого правила, да и проявляется оно неравномерно в разных областях знаний. Но в целом я убедился, что 25-30-летний американец в среднем - при гораздо меньшем объеме знаний - превосходит своего российского сверстника по умению нестандартно мыслить, думать не только творчески и критически, но и самостоятельно и практически. Нехватка знаний у него компенсируется умением их находить, недостаточность зубрежки - раскрепощенностью мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...