Перейти к содержанию

Берем пример с Америки!


MMU

Рекомендуемые сообщения

Уверен что так и есть, низкая аренда. И взяток нет :) Ну и производительность труда наверное выше.

Да и зачастую в магазине работает сам владелец с женой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как объяснить, что джинсы из штатов обходятся в тыщу рублей с доставкой, а у нас они же лежат за 2-2,5 тысячи.

Вот уж где можно посчитать оседалово в карманах, что арендодателей, что арендаторов на кайенах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После парадов, захотите однополых браков, затем усыновление детей. Это уже есть в демократических странах.

Останется признать педофилию законной. 

Чего вам без гей-парадов не живется? Я же не требую проведения гетеро-парадов.

А еще я захочу мороженного :) Какая больная у вас фантазия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тогда объяснить одинаковые цены в Москве и на переферии? Жадностью владельца и жены? :)

Одинаковые цены объясняются политикой производителя, обычно он старается обеспечит одинаковый уровень цен по всей стране. чтобы устранить ценовую конкуренцию между магазинами. Есть цена для гипермаркета, дискаунтера, и обычного магазина - например. Продавать дешевле своей цены нельзя.

Получается, в регионах владелец магазина имеет больше с товара? Да, но у него обычно меньше выручка? потому что меньше поток покупателей.

И то, не везде так. Вот в Железке, например, стоимость аренды зачастую выше московской. Почему? А потому. Все торговые площади скуплены некоей группой людей, скажем так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тогда объяснить одинаковые цены в Москве и на переферии? Жадностью владельца и жены? :)

Одинаковым высоким налогом на родину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как объяснить, что джинсы из штатов обходятся в тыщу рублей с доставкой, а у нас они же лежат за 2-2,5 тысячи.

Вот уж где можно посчитать оседалово в карманах, что арендодателей, что арендаторов на кайенах.

Объясняется нежеланием бренда нормально торговать в нашей стране. Она кажется дикой, непонятной. Поэтому бренд отдает право торговать своим товаром местной компании. Которая торгует так, как мы видим - делает 2-3 конца. Есть бренды которые "держат цены" на одном уровне с другими странами. H&M например, Swatch, Tissot. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть бренды которые "держат цены" на одном уровне с другими странами. H&M например, Swatch, Tissot. 

А есть, кто в официальном представительстве делает 2-3 конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть, кто в официальном представительстве делает 2-3 конца.

Да. наверно есть и такие.

А есть такие которые говорят "а давайте этот бренд у нас в России будет элитным". И ставят "элитную" цену. И покупают ведь, а по нормальной цене не покупали. Тут загадки русской души. Я не только про BORK, а про разные иностранные бренды которые у себя на родине элитными никто не считает. LEVI`S тоже, кстати :) В Америке есть джинсы за 100-200 баксов но это не Левис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. наверно есть и такие.

 

Говорю по опыту поиска и приобретения немецких керамических ножей.

В московском фирменном магазине просят в 3-4 раза дороже, чем можно найти на просторах интернета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...