biocide Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Несколько раз заказывали билеты. Получалось, например, с без белья 680р, с бельём 690р . Цена постельного выделена отдельной суммой в билете. посмотрите билет и все прояснится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashaku Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Цена постельного выделена отдельной суммой в билете. посмотрите билет и все прояснится Спасибо за очень дельный совет. Обязательно посмотрю, когда следующий раз закажу етикет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 оказывается про терминалы: http://press.rzd.ru/wps/portal/press?STRUC...08&id=68556 Транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) – новая технология оформления проездных документов, введенная ОАО "РЖД" для повышения качества обслуживания пассажиров. С помощью ТТС можно самостоятельно (без помощи кассира) получить справочную информацию из АСУ "Экспресс", приобрести билеты на поезд дальнего следования, а также оформить билеты, оплаченные ранее через web-сайт ОАО "РЖД". Схема работы терминала предполагает после выбора реквизитов поездки и успешно проведенной оплаты банковской картой (или введения номера заказа при предварительной оплате билета через сайт ОАО "РЖД") формирование и распечатку чека, содержащего реквизиты платежа, номер заказа и реквизиты поездки, а также распечатку и выдачу проездных документов на бланках строгой отчетности. По технологии продажи проездных документов на поезда дальнего следования через ТТС за октябрь-декабрь 2008 года оформлено 15 906 мест, из них непосредственно на ТТС оплачено по банковским картам 2 153 места. Напомним, ОАО "РЖД" начало устанавливать транзакционные терминалы самообслуживания в октябре 2008 года. В настоящее время ТТС работают на Ленинградском, Ярославском, Белорусском, Казанском, Рижском вокзале Москвы, в Московском железнодорожном агентстве, на Московском, Ладожском вокзале Санкт-Петербурга и в Санкт-Петербургском железнодорожном агентстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 C 2004 только и покупаю электронные билеты. Раньше брали сбор в 139рублей, потом отменили. Удобно то что не нужно ехать на вокзал - ты можешь сам через инет выбрать и поезд и вагон и место. Неудобно то, что нужно всё же выписывать билет на фирменном бланке, почему не сажают в поезд с распечаткой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Неудобно то, что нужно всё же выписывать билет на фирменном бланке, почему не сажают в поезд с распечаткой? Ясень пень. Для этого нужно всех проводников нашей необъятной снабдить техникой. Ибо если не проверять то печатать их начнут все кому не лень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Ясень пень. Для этого нужно всех проводников нашей необъятной снабдить техникой. Ибо если не проверять то печатать их начнут все кому не лень Да не нужно никакой техники. Досточно из центра бронирования начальнику поезда дать информацию о купленных электронных билетах на его поезд. И всё. Проводникам только и останется сверить номера билетов. Эта обычная процедура для электронных билетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chuchonif Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Для меня главный плюс в том, что можно самому выбрать вагон и место. А минус в том, что в случае возврата билета, деньги они перечисляют на карточку. Я как-то сдавала перед Новым годом, деньги с учетом праздников шли почти месяц. Как сказали в кассе возврата, в течении 10 рабочих дней их отправляет РЖД, а там уже зависит от банка получателя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 А минус в том, что в случае возврата билета, деньги они перечисляют на карточку. Я как-то сдавала перед Новым годом, деньги с учетом праздников шли почти месяц. Как сказали в кассе возврата, в течении 10 рабочих дней их отправляет РЖД, а там уже зависит от банка получателя... В праздничные дни банки деньги не перечисляют, поэтому на месяц и растянулось. На мой счёт с СБЕРе деньги вернули в течении недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Да не нужно никакой техники. Досточно из центра бронирования начальнику поезда дать информацию о купленных электронных билетах на его поезд. И всё. Проводникам только и останется сверить номера билетов.Эта обычная процедура для электронных билетов. Если у билет с проежуточной станции, то его можно сдать уже после начала движения поезда, поэтому придется также организовать систему оповещения начальника поезда и проводников обо всех изменениях в пути. Думаю это не так просто, поэтому просто ограничиться распечаткой всех пассажиров перед оправлением не получится. Конечно, рано или поздно система информироавния будет создана, но для этого нужно многое поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Эх, отстали от жизни.http://ticket.rzd.ru/wps/portal/pp Уже как почти год отменили комиссии. ой отстал отстал , редко ездю на поездах , ток до родителей ,но тема все равно зачетная хоть какая то цивилизация при перевозках РЖД , я раньше шо бы в очередях не стоять ночью заезжал на вогзал в принципе тож вариант был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.