Перейти к содержанию

Повышение тарифов


an186

Рекомендуемые сообщения

Странник, а почему уменьшилось количество грузовых перевозок по железной дороге?

Неправильно это все - валить на одну сторону. И не надо говорить, что все убытки только потому, что пассажиры не платят за проезд. Давно известно, что пассажирские пригородные перевозки убыточны. Однако те, кто платит за проезд платят за все. За безбилетников, за то, что РЖД настолько величила тарифы на ЖД перевозки, что проще везти грузы фурами, за неправильное распределение средств и т.д. и т.п.

А на данный момент получается, что я, отдав 2800 рэ в месяц за проездной не имею права требовать за это ничего!!! Мне за это положено место в комфортном вагоне - спасибо за это (могли бы за праздники хотя бы поезда помыть, шибко они грязные в первый же день были, хотя грязи на улице не было). И кроме комфортного сиденья я не полумаю больше ничего, как ни крути. Выигрыш во времени - минимален, минут 5 на самом деле (учитывая толкотню на всех турникетах, которую надо либо пройти, либо переждать...и там и там время).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовчег, вы забыли в какой стране живете? Цены повышают каждый год и каждый год такая канитель. Повышают потому, что вообще цены растут. Я тоже считаю цены на маршрутку в 25 рэ бредом, но что это изменит? А таксисты если бы тоже не повысили, думаю, получили бы от водителей маршруток по лицу....

может дело не в стране, а городе и в его рукаводстве, которое нехочет контролировать этот бардак? вот В Орехово-Зуево цена на городской транспорт не поднялась, а на такси вобще упала(70 руб по городу).

Изменено пользователем Дмитрий_К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вопервых в IV квартале прошлого года допущено значительное уменьшение объема грузовых перевозок,за счет которых осуществлялось покрытие убытков в пригородных перевозках,вовторых с 1 января текущего года значительно повышены цены на электроэнергию,затраты на которую составляют большую часть эксплуатационных расходов моторовагоных поездов,что в целом и привело к увеличению стоимости разовых билетов и значительному уменьшению скидок при покупке долгосрочных абонементов.

Также хочется заметить,что все это вероятней всего приведет к увеличению числа безбилетных пассажиров и как следствие к ухудшению экономических показателей в I-II квартале этого года,а это в свою очередь может привести к тому,что для уменьшения расходов будет принято решение о значительном сокращении пригородных поездов(что скорее всего и будет сделано)

,так,что когда прыгаете через турникеты и бегаете от контролеров с радостной мыслью о халяве и как я поимел РЖД,то помните все имеет придел,и халява тоже(В данном случае,выражаюсь образно,не имея ввиду лично Вас).

Ну,а по поводу пешком,зачем пешком,пользуйтесь маршруткой,там "дешевле,быстрее,безопасней"

Я безусловно согласен что РЖД не главный виновник того что происходит, но считаю, что в их силах кое-что сделать не так как "все гос. машины".

Виновником считаю прежде всего правительство, которое уже посчитало и с помощью думы утвердило гос. бюджет на след. 3 года, в котором заметте никак не отражены проблемы государства связанные со спадом производства и падением цен на нефть (в бюджете цена 90 $). А бюджет не пересчитывали,думаю, только потому что как бы лень )))) Да, да, именно лень ))) Вот потому что лень никто не стал менять планы по увеличению цен на все, чем владеет у нас государство:эл.энергия, газ и даже РЖД, а соответственно и цены на перевозки. А ведь еще в октябре уже точно было понятно, что след. год должен быть дефляционным и так повышать тарифы просто ГЛУПО!!!

А вот по поводу того, что могло бы сделать РЖД для увеличения "выручки" от пассажирских пригородных перевозок. Нужно просто понизить цену и ужесточить контроль. Тогда думаю многие автолюбители и пассажиры маршруток охотнее пользовались бы электричкками и по прежнему "авансировали" РЖД за счет покупки проездных на месяц. Часть зайцев каждодневному геморрою на турникетах предпочтут платить за проезд. Соответсвенно возрастет колличесвто пассажиров, а с ним и доходы. Ведь сколько человек едет в вагоне мало влияет на потребление эл.энергии на их перевозку, а так как подвижной состав и так не обновляется уже с пару десятков лет вот вам и заработок.

Но выбран другой путь как можно больше нажиться и ободрать самое трудоспособное население, тех людей которые каждый день готовы 1.5-2 часа тратить на поездку на работу, а не сидеть на пенсии своих стариков или пособия. А своим работникам "простым смертным" з/п они не проиндексируют (хотя должны бы, судя по повышению тарифов, ведь в себестоимости перевозок стоимость эл. энергии не 100%), потому что теперь нет смысла повышать з/п когда в стране безработица.

может дело не в стране, а городе и в его рукаводстве, которое нехочет контролировать этот бардак? вот В Орехово-Зуево цена на городской транспорт не поднялась, а на такси вобще упала(70 руб по городу).

По поводу вины руководства города тоже согласен, вообще иногда кажется что рукамиводителям нашего города абсолютно насрать что в нем творится. Все заморочены только на собственном бизнесе и выпихиванию конкурентов по нему как можно дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

тогда другой вопрос как с этим бороться обычным гражданам??? мне реально уже в напряг каждый день убивать 150 рублей чтобы доехать до академии и назад... а ведь как ни как если много пар и покушать хочется и попить=)) Вот мы с вами пишем на форуме пишем а толк?? если с этим можно бороться тогда согласен давайте писать дальше но уже с уклоном на то как это побороть , а если нет то смысл?? друг другу рассказывать то что и так все знают??

Другой вопрос... ладно вы говорите городское управление виновато и тп... а как же учет межгородских маршрутных такси допустим вот жел-дор--люберцы -- мега ашан икея я ездил по 35 рублей терь по 40 разница 5 рублей ... но ведь в этом не наше городское управление виновато оно то не отвечает за люберцы =))) .... мош я чет не понимаю... обьясните =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В московском регионе все будет делаться для того чтоб превратить его в землю для богатых, а бедных отсюда планомерно выдавливают.

В провинции вот цены нормальные, в большинстве городов 7 - 10 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...