Страховая компания.. какая лучше?
Предлагаю в этой теме делиться своим личным опытом или опытом своих знакомых, взаимодействия со страховыми компаниями… и положительным и отрицательным…. "для наматывания на ус»….только без рекламы
Начну с себя:
1. Страховая компания РОСГОССТРАХ
Моя первая машина …. VOLKSWAGEN-PASSAT-B5.. трехлеточка из Германии
Было это лет Х назад.. Машина застрахована по Каско…
1.дефект;
машина была изначально с небольшим сколом на лобовом стекле (данный факт не был зафиксирован, при страховании.)
2.дефект;
как то утром замечаю, что к моей машине ночью кто-то притерся… ждать гаишника времени нет… уезжаю… через некоторое время (месяца через 2, я за это время уже забыла с какой стороны у меня эта царапина) обращаюсь в страховую, для устранения этой «притертости»…. По телефону все объясняю, что дескать ехала… тут с правой стороны стоял столбик, я его объезжала и немного не рассчитав прижалась к нему, да, и также я рассказала, что буквально только вчера ехала по МКАД и мне в лобовое стекло отлетел камешек из под колеса другой машины, поэтому образовался скол…. все случаи зафиксировали… назначают время осмотра машины… перед осмотром еду на мойку… и тут понимаю, что я перепутала стороны(по причине давности события)… т.е. я должна была объезжать столбик с левой стороны… делать нечего… еду к страховщику на осмотр.. я конечно не блондинка… но мне пришлось в нее «сыграть»… захожу в офис.. оформляем там все бумажки… далее с сотрудником и фотоаппаратом идем к машине…
он осматривает правую сторону и спрашивает.. а где????...
я встала перед машиной, лицом к машине… и показывая рукой на левую сторону машины.. говорю что я же говорю что с правой, а вы смотрите с левой..
сотрудник завис на несколько секунд..
за это время я сумела прочитать в его глазах, все что он обо мне думает…
далее он у меня спрашивает, а Вы вообще знаете где право, а где лево…
конечно, отвечаю я, -«Это смотря как встать, если вот так как я сейчас стою, то право будет здесь, а если встать по другому, то право будет там...»
- т.е. право может быть где угодно…
- конечно, ведь к машине можно встать еще и боком…J
…эмоции сотрудника до сих пор вызывают во мне улыбку..
Да еще чуть не забыла, чтобы окончательно оставить о себе неизгладимое впечатление.. при оформлении документов, у меня сотрудник страховой компании спрашивает
считаю ли я себя виновной, в ситуации с столбиком ..
отвечаю нет, конечно..
- а кто же по Вашему виноват??
- столбик!
-СТОЛБИК??????
- ну да, ведь если бы его не было то мне не пришлось бы его объезжать, и следовательно я бы не поцарапала машину.
…..????? но столбик не может быть виноват!!!
- ну значит виноват тот, кто поставил этот столбик.
….. больше вопросов он мне не задавалJ.. он там сам за меня отвечалJ
самое сложное для меня это было сохранять серьезно-тупое лицо и не рассмеяться… после того как были оформлены все документы и сев в машину… я минут тридцать просто смеялась…
но у меня получилось… сотруднику пришлось по новому все оформлять… а «досадное недоразумение» было списано на мою тупость..
Итог: мне покрасили крыло и заменили лобовое стекло..
Моя оценка: 10 из 10
2. ООО «Ренессанс страхование»
Мой любимый ХОНДА ПИЛОТ
Машина застрахована по КАСКо, а т.к. она новая, то замена только на новое (этот пункт стоил + 10тыс. к страховке).
Через 2 недели после покупки мы, находясь на отдыхе, попадаем в сильнейший град, град был размером с куриное яйцо…
Машина была повреждена по всему корпусу, лобовое стекло треснуло…
Обращаемся в страховую компанию…страховая одобрила предварительный лимид стоимости ремонта-1млн.23тыс.руб. в итоге ремонт обошелся в 400 тыс…
Договариваемся о времени постановки на ремонт.. ставим машину.. через 8 дней забираем как новенькую…
Если честно, приготовились к длительным переговорам со страх. компанией, но на удивление прошло все гладко… для меня это до сих пор удивительно
Моя оценка: 10 из 10
Также страховалась и в других компаниях, но там не было страховых случаев, поэтому оценить их не представляется возможным.