Перейти к содержанию

Картинка

Ольгинец
  • Постов

    487
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Картинка стал победителем дня 12 сентября 2013

Картинка имел наиболее популярный контент!

Информация о Картинка

  • День рождения 18 июня

Информация

  • Адрес
    секрет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Картинка

Newbie

Newbie (1/14)

315

Репутация

  1. Страховая компания.. какая лучше? Предлагаю в этой теме делиться своим личным опытом или опытом своих знакомых, взаимодействия со страховыми компаниями… и положительным и отрицательным…. "для наматывания на ус»….только без рекламы Начну с себя: 1. Страховая компания РОСГОССТРАХ Моя первая машина …. VOLKSWAGEN-PASSAT-B5.. трехлеточка из Германии Было это лет Х назад.. Машина застрахована по Каско… 1.дефект; машина была изначально с небольшим сколом на лобовом стекле (данный факт не был зафиксирован, при страховании.) 2.дефект; как то утром замечаю, что к моей машине ночью кто-то притерся… ждать гаишника времени нет… уезжаю… через некоторое время (месяца через 2, я за это время уже забыла с какой стороны у меня эта царапина) обращаюсь в страховую, для устранения этой «притертости»…. По телефону все объясняю, что дескать ехала… тут с правой стороны стоял столбик, я его объезжала и немного не рассчитав прижалась к нему, да, и также я рассказала, что буквально только вчера ехала по МКАД и мне в лобовое стекло отлетел камешек из под колеса другой машины, поэтому образовался скол…. все случаи зафиксировали… назначают время осмотра машины… перед осмотром еду на мойку… и тут понимаю, что я перепутала стороны(по причине давности события)… т.е. я должна была объезжать столбик с левой стороны… делать нечего… еду к страховщику на осмотр.. я конечно не блондинка… но мне пришлось в нее «сыграть»… захожу в офис.. оформляем там все бумажки… далее с сотрудником и фотоаппаратом идем к машине… он осматривает правую сторону и спрашивает.. а где????... я встала перед машиной, лицом к машине… и показывая рукой на левую сторону машины.. говорю что я же говорю что с правой, а вы смотрите с левой.. сотрудник завис на несколько секунд.. за это время я сумела прочитать в его глазах, все что он обо мне думает… далее он у меня спрашивает, а Вы вообще знаете где право, а где лево… конечно, отвечаю я, -«Это смотря как встать, если вот так как я сейчас стою, то право будет здесь, а если встать по другому, то право будет там...» - т.е. право может быть где угодно… - конечно, ведь к машине можно встать еще и боком…J …эмоции сотрудника до сих пор вызывают во мне улыбку.. Да еще чуть не забыла, чтобы окончательно оставить о себе неизгладимое впечатление.. при оформлении документов, у меня сотрудник страховой компании спрашивает считаю ли я себя виновной, в ситуации с столбиком .. отвечаю нет, конечно.. - а кто же по Вашему виноват?? - столбик! -СТОЛБИК?????? - ну да, ведь если бы его не было то мне не пришлось бы его объезжать, и следовательно я бы не поцарапала машину. …..????? но столбик не может быть виноват!!! - ну значит виноват тот, кто поставил этот столбик. ….. больше вопросов он мне не задавалJ.. он там сам за меня отвечалJ самое сложное для меня это было сохранять серьезно-тупое лицо и не рассмеяться… после того как были оформлены все документы и сев в машину… я минут тридцать просто смеялась… но у меня получилось… сотруднику пришлось по новому все оформлять… а «досадное недоразумение» было списано на мою тупость.. Итог: мне покрасили крыло и заменили лобовое стекло.. Моя оценка: 10 из 10 2. ООО «Ренессанс страхование» Мой любимый ХОНДА ПИЛОТ Машина застрахована по КАСКо, а т.к. она новая, то замена только на новое (этот пункт стоил + 10тыс. к страховке). Через 2 недели после покупки мы, находясь на отдыхе, попадаем в сильнейший град, град был размером с куриное яйцо… Машина была повреждена по всему корпусу, лобовое стекло треснуло… Обращаемся в страховую компанию…страховая одобрила предварительный лимид стоимости ремонта-1млн.23тыс.руб. в итоге ремонт обошелся в 400 тыс… Договариваемся о времени постановки на ремонт.. ставим машину.. через 8 дней забираем как новенькую… Если честно, приготовились к длительным переговорам со страх. компанией, но на удивление прошло все гладко… для меня это до сих пор удивительно Моя оценка: 10 из 10 Также страховалась и в других компаниях, но там не было страховых случаев, поэтому оценить их не представляется возможным.
×
×
  • Создать...